https://1prime.ru/20251119/italiya-864714350.html
В Италии оценили ущерб от поддельных продуктов в 120 миллиардов евро в год
В Италии оценили ущерб от поддельных продуктов в 120 миллиардов евро в год - 19.11.2025, ПРАЙМ
В Италии оценили ущерб от поддельных продуктов в 120 миллиардов евро в год
Объем рынка продовольственных товаров, производители которых выдают их за итальянские или используют псевдоитальянские наименования, составляет 120 миллиардов... | 19.11.2025, ПРАЙМ
2025-11-19T17:28+0300
2025-11-19T17:28+0300
2025-11-19T17:28+0300
экономика
мировая экономика
бизнес
италия
сша
https://cdnn.1prime.ru/img/82890/20/828902032_0:86:3339:1964_1920x0_80_0_0_4395dc70161386fa2708ed931df8a795.jpg
РИМ, 19 ноя - ПРАЙМ. Объем рынка продовольственных товаров, производители которых выдают их за итальянские или используют псевдоитальянские наименования, составляет 120 миллиардов евро в год, заявила ассоциация сельхозпроизводителей Coldiretti, комментируя недовольство властей Италии использованием национальной символики страны на поддельных "итальянских" продуктах. Ранее министр сельского хозяйства и продовольственного суверенитета Италии Франческо Лоллобриджида увидел на полках магазина в Европарламенте соусы для пасты, которые рекламировались на полках как итальянские. "Скандал с поддельной итальянской продукцией обходится нашей стране в 120 миллиардов евро в год, при этом парадокс заключается в том, что крупнейшими подделывателями итальянского качества являются промышленно развитые страны", - сообщила Coldiretti. Министр опубликовал фотографии продуктов, в том числе банки с "карбонарой" - соусом, который в Италии традиционно готовится без сливок. Именно карбонара, пишет Coldiretti, является одним из самых имитируемых рецептов за рубежом, причем в разных странах существуют отступления от классического рецепта. Также внимание ассоциации привлекло наличие на полках соуса болоньезе - "завлекающего туристов специалитета, не имеющего в Италии настоящей традиции". По данным Coldiretti, из-за так называемого феномена итальянского звучания более чем две трети итальянских агропродовольственных товаров в мире являются поддельными, при этом связи с итальянскими производителями или работниками они не имеют. Список самых подделываемых продуктов возглавляют сыры, затем следуют колбасные изделия, а среди стран по количеству подделок в мире лидируют США, уточнили в ассоциации. Министр Лоллобриджида сообщил, что запросил проверку продукции в Европарламенте. По его словам, эти продукты представляют собой худший пример Italian Sounding (практика использования слов, изображений, цветовых сочетаний и других образов, отсылающих к Италии, для продвижения и коммерциализации не связанной с Италией продукции). Издание Corriere della Sera, комментируя публикацию министра, отметило, что с точки зрения европейского законодательства продажа в европейской стране неитальянского продукта с итальянским триколором или с упоминанием Италии может быть расценена как вводящее в заблуждение представление товара.
https://1prime.ru/20251115/italiya-864568386.html
италия
сша
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82890/20/828902032_304:0:3035:2048_1920x0_80_0_0_abd9efa38d9f569fd967243b7d0bc2a7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мировая экономика, бизнес, италия, сша
Экономика, Мировая экономика, Бизнес, ИТАЛИЯ, США
В Италии оценили ущерб от поддельных продуктов в 120 миллиардов евро в год
Рынок псевдоитальянских продуктов обходится Италии в 120 миллиардов евро
РИМ, 19 ноя - ПРАЙМ. Объем рынка продовольственных товаров, производители которых выдают их за итальянские или используют псевдоитальянские наименования, составляет 120 миллиардов евро в год, заявила ассоциация сельхозпроизводителей Coldiretti, комментируя недовольство властей Италии использованием национальной символики страны на поддельных "итальянских" продуктах.
Ранее министр сельского хозяйства и продовольственного суверенитета
Италии Франческо Лоллобриджида увидел на полках магазина в Европарламенте соусы для пасты, которые рекламировались на полках как итальянские.
"Скандал с поддельной итальянской продукцией обходится нашей стране в 120 миллиардов евро в год, при этом парадокс заключается в том, что крупнейшими подделывателями итальянского качества являются промышленно развитые страны", - сообщила Coldiretti.
Министр опубликовал фотографии продуктов, в том числе банки с "карбонарой" - соусом, который в Италии традиционно готовится без сливок. Именно карбонара, пишет Coldiretti, является одним из самых имитируемых рецептов за рубежом, причем в разных странах существуют отступления от классического рецепта. Также внимание ассоциации привлекло наличие на полках соуса болоньезе - "завлекающего туристов специалитета, не имеющего в Италии настоящей традиции".
По данным Coldiretti, из-за так называемого феномена итальянского звучания более чем две трети итальянских агропродовольственных товаров в мире являются поддельными, при этом связи с итальянскими производителями или работниками они не имеют. Список самых подделываемых продуктов возглавляют сыры, затем следуют колбасные изделия, а среди стран по количеству подделок в мире лидируют
США, уточнили в ассоциации.
Министр Лоллобриджида сообщил, что запросил проверку продукции в Европарламенте. По его словам, эти продукты представляют собой худший пример Italian Sounding (практика использования слов, изображений, цветовых сочетаний и других образов, отсылающих к Италии, для продвижения и коммерциализации не связанной с Италией продукции).
Издание Corriere della Sera, комментируя публикацию министра, отметило, что с точки зрения европейского законодательства продажа в европейской стране неитальянского продукта с итальянским триколором или с упоминанием Италии может быть расценена как вводящее в заблуждение представление товара.
Продукты в Италии за четыре года подорожали на четверть