Рейтинг@Mail.ru
Репутация бренда обойдется Starbucks в $12 млн - 19.04.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Репутация бренда обойдется Starbucks в $12 млн

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Сеть Starbucks принесла официальные извинения за инцидент с арестом в одном из ее заведений двух афроамериканцев. Эти посетители отказались от покупки предложенных товаров и попытались вопреки правилам кафе воспользоваться туалетом. В результате возникшего недопонимания персонал был вынужден обратиться в полицию.

Публичность Starbucks не позволяет ей игнорировать данный кейс, поэтому в качестве реакции на него решено 29 мая вечером закрыть все рестораны сети в США и провести тренинг для их сотрудников. Это снизит выручку компании примерно на $12 млн, но это лишь 0,6% от средних месячных продаж. Негативный эффект для прибыли будет еще меньше — всего $1,6 млн. Таким образом, ощутимого финансового ущерба кофейному бизнесу тренинг не нанесет, но защитить бренд от дальнейших нападок СМИ его проведение способно. На конец 2017 года бренд Starbucks оценивался в $8,7 млрд, поэтому защитить его важнее, чем сэкономить $12 млн. 

Подобные проблемы были у сети ресторанов Cracker Barell в 2004-м. Тогда компании пришлось выплатить штрафов на $8,7 млн для урегулирования конфликта. Надо заметить, что доходы компании после этой истории не пострадали: ее выручка в 2004 году выросла на 8,3%. Акции теряли до 20% в течение года на волне скандалов, однако после окончания судебного разбирательства котировки постепенно восстановились и по итогам года прибавили 10,4%.

Считаю, что глобально на акции Starbucks упомянутая история не повлияет. Целевая цена по компании до конца 2018 года остается прежней — $74,87.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала