Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк планирует потратить более 1 млрд руб на услуги колл-центра - 04.05.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк планирует потратить более 1 млрд руб на услуги колл-центра

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 4 мая - ПРАЙМ. Сбербанк

планирует потратить более 1 млрд рублей на услуги по информационно-справочному обслуживанию своих клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка. Также информация размещена на портале госзакупок.

В частности, минута работы оператора на входящей линии оценивается в 8,11 рубля, минута исходящего трафика в фиксированные или мобильные сети - в 1,77 рубля. Продвижение потребительских кредитов при сервисных обращениях клиентов во внешние контактные центры оценивается в 320 рублей, цена одного согласия при продвижении кредитных карт – до 160 рублей.

Максимальная цена договора – 1,094 млрд рублей с учетом НДС.

Поиск поставщика производится среди ограниченного числа участников. Итоги конкурса планируется подвести в конце июня.

"В данный момент банк пользуется услугами нескольких поставщиков. Новая конкурсная процедура связана с тем, что с действующими поставщиками истекают сроки действия контрактов. Новые договоры планируется заключить на полтора года. Более детальная информация будет размещена на сайте банка после окончания процедуры", - уточнили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка.

В декабре глава кредитной организации Герман Греф говорил, что банк в течение нескольких лет существенно сократит сеть колл-центров, что неизбежно в связи с бурным развитием технологий.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала