Рейтинг@Mail.ru
Глава "Вымпелкома" считает избыточной объем мобильной розницы в РФ - 15.12.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Вымпелкома" считает избыточной объем мобильной розницы в РФ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 дек /ПРАЙМ/. Количество салонов сотовых розничных сетей в РФ является избыточным, считает гендиректор "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Шелль Мортен Йонсен.

"Лично я считаю, что сейчас в России слишком много магазинов. И на этом фоне существует соревнование за прирост продаж sim-карт. И я думаю, что рациональным решением было бы иметь сильно меньше салонов, возможно, в теории, мы могли бы иметь по 2 тысячи салонов на оператора, но я не думаю, что мы придем к этому в обозримой перспективе. Но я считаю, что с рынка уйдет переизбыток салонов продаж - просто потому, что это рациональный процесс", - сказал Йонсен журналистам.

Он затруднился назвать сроки, в которые это может произойти, отметив, что этого не стоит ожидать в ближайшие месяцы. При этом "Вымпелком" продолжит развитие собственного монобренда и к концу 2017 года нарастит число салонов (сейчас их около 1,5 тысяч), но у компании нет намерения построить столько же магазинов, сколько у крупнейшего участника рынка (МТС

, на конец третьего квартала 6 тысяч салонов).

Йонсен не стал комментировать появившуюся ранее информацию о планах раздела крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть", которой "Вымпелком" владеет на паритетной основе с "Мегафоном". Он также отметил, что в большинстве стран уже нет мультибрендовой розницы, они перешли на монобрендовые сети. "Значит ли это, что мы в России должны перейти к такой же модели? Мой частный ответ – я не знаю", - сказал Йонсен.

"В ближайшее время это не случится. Какое-то время в России будет мультибрендовая розница, не знаю, как долго, но до тех пор, пока она есть и пока рынок работает на прирост базы и высокий отток, будет и высокое проникновение мультибренда, и, как следствие, высокий отток. Но мои слова не стоит понимать как то, что я считаю, что в 2017 году должно быть по 2 тысячи салонов на оператора. Этого абсолютно точно не случится", - заключил глава "Вымпелкома".

Ранее о необходимости сокращения объемов сотового ритейла в РФ говорило руководство МТС. Оператор готов оптимизировать собственную сеть салонов в ответ на шаги конкурентов. МТС осуществляют продажи только через собственную монобрендовую сеть, в мультибрендовых сетях ее продукты не продаются, МТС прекратили сотрудничество с "Евросетью" и "Связным".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала