Рейтинг@Mail.ru
Продолжающееся замедление роста выручки "Магнита" большей частью связано с сильной конкуренцией со стороны открытых рынков - 12.10.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продолжающееся замедление роста выручки "Магнита" большей частью связано с сильной конкуренцией со стороны открытых рынков

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В сентябре выручка "Магнита" увеличилась на 19,3% до 74 млрд. руб., что подразумевает дальнейшее замедление ее роста по сравнению с 20,8% в августе. Причем замедление роста выручки компании в сентябре по сравнению с августом было существенно ощутимее, чем замедление продовольственной инфляции за тот же период (0,7 п. п., или до 17,4% с 18,1%, по данным Росстата). В сегменте магазинов шаговой доступности рост выручки в сентябре замедлился до 16,3%, или на 0,7 п. п. по сравнению с августом, что соответствует нашим ожиданиям, тогда как динамика выручки в гипермаркетах ухудшилась более существенно: рост составил 9,5% по сравнению с 12,7% в августе. Сегмент косметики снова показал хорошие результаты: его выручка увеличилась вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

В итоге рост выручки за 3К15 составил 21,5% при расширении торговых площадей на 24,9%, тогда как рост сопоставимой выручки был самым медленным за период с 4К13: 3,5% на фоне увеличения чека на 5,8% и сокращения трафика на 2,1%. При этом компания продолжала активно расширять торговую сеть, открыв в сентябре в общей сложности 218 магазинов (против 121 в сентябре 2014 года), из которых 119 торговых точек пришлось на магазины шаговой доступности, 93 - на магазины косметики и шесть - на гипермаркеты, включая пять магазинов "Магнит Семейный". В результате общее число магазинов сети достигло 11 388, а торговые площади выросли на 24,9% почти до 4,2 млн. кв. м.

Мы считаем, что продолжающееся замедление роста большей частью связано с сильной конкуренцией со стороны открытых рынков, которые предлагали свежую продукцию по привлекательным ценам в период сбора урожая, хотя это давление должно снизиться в октябре, после чего мы ожидаем некоторое ускорение роста выручки. Тем не менее рост выручки будет сдерживаться продолжающимся снижением цен на продовольственные товары и ростом базы сравнения. Соответственно, мы ожидаем, что за весь год рост выручки компании будет близок к нижней границе ее прогнозного диапазона в 26-28%.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала