Рейтинг@Mail.ru
"Вимм-Билль-Данн" выпустит продукцию под брендом интернет-мема - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вимм-Билль-Данн" выпустит продукцию под брендом интернет-мема

PepsiCo будет усиливать позиции Вимм-Билль-Данн на рынках России
PepsiCo будет усиливать позиции Вимм-Билль-Данн на рынках России
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 июл - ПРАЙМ. Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" зарегистрирует товарный знак "Печалька", под которым планирует выпустить широкий спектр товаров, от молочных продуктов до подгузников, сообщает "Известия".

Как сообщает издание, под названием "Печалька" производитель хочет застолбить до 50 категорий, среди которых - минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли и многое другое.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo, которое контролирует ОАО "Вимм-Билль-Данн",  "Известиям" подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что в подавляющем большинстве продукты, выпускаемые под брендом мемов, мультфильмов или персонажей, убыточны.

"Известный бренд «"Простоквашино", хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. Такая история произошла, например, с "Машей и медведем", "Смешариками" и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар", - сообщил газете генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

В свою очередь директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев отмечает, что компания с брендом "Печалька", скорее всего, будет работать недолго: мемы скоротечны и очень быстро надоедают.

"Возможно, этот мем поможет привлечь внимание молодежной аудитории. В любом случае мне не кажется, что такой бренд может жить долго и будет известен, скажем, через 5 лет", - подчеркивает он. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала