Рейтинг@Mail.ru
Heineken запускает производство кваса в РФ - 23.04.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Heineken запускает производство кваса в РФ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ. Пивоваренный концерн Heineken намерен вновь выпускать квас в России и запускает производство локальных марок в Калининграде, Стерлитамаке (Башкирия), Хабаровске и Иркутске, сообщили РИА Новости в компании.

"Производство в Калининграде уже запущено, в Стерлитамаке и Хабаровске запуск намечен на начало мая, в Иркутске - на середину июня", - сказали в компании, добавив, что производимый квас будет распространяться в регионах производства - Калининградской области, Башкирии, Хабаровском крае и Иркутской области.

Торговая марка калининградского кваса - "Остмарк", кваса, производимого в Стерлитамаке – "Шихан". Хабаровский и иркутский квас Heineken будет продаваться под маркой "Русич". "Продажи кваса планируются в традиционной, несетевой рознице, а также в локальных торговых сетях. Например, Хабаровске и Иркутске таким образом будет охвачена почти вся розница", - добавили в компании.

Heineken заключила трехлетнее соглашение на производство пива в России >>

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов пояснил РИА Новости, что решение компании начать выпуск кваса принято в связи с желанием загрузить высвободившиеся из-за сокращения пивного рынка производственные мощности. По его словам, сейчас недозагруженность мощностей в среднем по отрасли составляет 40%.

"Технология производства кваса похожа на пивную, поэтому компании не пришлось делать дополнительные инвестиции в оборудование. Если продажи в квасной категории окажутся успешными, Heineken рассмотрит возможность вывода одной из марок на федеральный уровень", - добавил Болматов.

Одна из крупнейших международных пивоваренных компаний Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. У компании уже был опыт производства кваса: бренд "Остмарк" успешно использовался в 2011-2012 годах, а с 2005 года Heineken выпускала квас "Степан Тимофеевич". В 2009 году эта марка была продана компании "Дека".

Heineken нарастил чистую прибыль в 2014 г на 11% >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала