Рейтинг@Mail.ru
"Шереметьево" включил компании Ротенберга в консолидацию - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Шереметьево" включил компании Ротенберга в консолидацию

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 июня. /ПРАЙМ/. Руководство "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ определилось с периметром консолидации активов аэропорта, которое проводится по поручению президента России Владимира Путина, сделанному по итогам совещания от 3 июля 2013 года по вопросам развития Московского авиаузла. Об этом сообщил в интервью газете "Ведомости" гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

"В консолидацию могут войти ООО "Грузовой комплекс Шереметьево", ООО "Аэропорт Москва", ООО "Автопарк-М", ООО "МАШ реклама", ОАО "Империал дьюти фри", ООО "Терминал В Шереметьево", ООО "Межтерминальный переход Шереметьево", ОАО "Аэро-Шереметьево", - сказал он, добавив, что этот перечень еще должно утвердить Росимущество.

Таким образом, в периметр консолидации не вошло большинство дочерних структур МАШ, но вошли все активы, которыми владеет в Шереметьеве компания TPS Avia, принадлежащая бизнесменам Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько. TPS Avia - выбранный в рамках конкурса инвестор МАШ по развитию Северной терминальной зоны аэропорта.

"Терминал В Шереметьево" и "Межтерминальный переход Шереметьево" - два СП, созданных МАШ и TPS Avia, где последняя владеет подавляющим большинством акций. Кроме того, TPS Avia принадлежит 50 проц в капитале "Аэро-Шереметьево", 51 проц в "Империал Дьюти Фри", почти 75 проц в "Грузовой комплекс Шереметьево" и по 100 проц в ООО "МАШ реклама" и "АвтоПарк-М".

Такой вариант консолидации активов Шереметьево предусматривался еще в рамках переговоров о создании СП между МАШ и инвестором. Однако тогда предполагалось, что в периметр также будет включена компания по обслуживаю vip-клиентов аэропорта - ЗАО "В.И.П.-интернешнл", где TPS Avia владеет 49 проц /остальное - за МАШ/. Василенко в интервью "Ведомостям" не упомянул эту компанию.

Помимо "В.И.П.-интернешнл", основными дочерними структурами МАШ в отчете за 2013 год были названы "Мослизинг" /99,88 проц, лизинг оборудования и транспортных средств/, "Шератоп" /99 проц, транспортировка багажа/, "Руспорт" /51 проц, наземное обслуживание воздушных судов/, но эти компании также не перечислены гендиректором аэропорта в списке активов для консолидации.

"Мы понимаем, что проекты, связанные с развитием северной зоны, будут иметь большой вес при консолидации, - добавил Василенко. - <…> Не буду предполагать, чего хочет инвестор, но, наверное, хочет получить некий пакет. Какой именно - определит оценка".

Отвечая на вопрос, готова ли TPS Avia выкупить оставшийся после консолидации госпакет, гендиректор МАШ сказал: "Это следующий этап дорожной карты, и он еще не обсуждался. Росимущество требовало, чтобы инвестор при создании совместных предприятий с "Шереметьево" дал согласие на консолидацию. Инвестор согласился. Следующий этап - скорее всего, оставшийся после консолидации госпакет будет продан на конкурсе. И у инвестора будет простой выбор: участвовать в конкурсе или работать в паре еще с одним акционером".

Сейчас основным акционером МАШ является Росимущество /83,04 проц/, за "Аэрофлотом" - 8,9 проц, еще 4,2 проц у ВЭБ и 3,7 проц у ВТБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала