Рейтинг@Mail.ru
"Почта" обсудит с ФСТ отмену регулирования тарифов на доставку периодики - 10.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта" обсудит с ФСТ отмену регулирования тарифов на доставку периодики

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 10 дек – Прайм. ФГУП "Почта России" обсудит с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) отмену госрегулирования тарифов на доставку периодических печатных изданий, сообщил журналистам гендиректор ФГУПа Дмитрий Страшнов.

ФСТ устанавливает тарифы для "Почты" на доставку периодики, но они не корректировались уже несколько лет. Взамен предприятие получало госсубсидии, которые, впрочем, не покрывали расходов компании на оказание этих услуг. Так, в 2012 году убыток "Почты" от услуг по подписке и доставке периодики составил 6 миллиардов рублей, а госсубсидии - 3,2 миллиарда рублей.

С 2014 года "Почта" перестанет получать госдотации на доставку периодики, и в компании считают, что будет логичным этих условиях отменить регулирование тарифов. "Если мы не получаем денег, то есть у нас развязываются руки. <...> Сегодня, безусловно, необходима корректировка тарифов", - сказал Страшнов.

Отсутствие возможности самостоятельно устанавливать тарифы не позволяет "Почте" конкурировать с частными компаниями, которые готовы доставлять периодику корпоративным клиентам в крупных городах дешевле, зарабатывая при этом больше, чем "Почта". При этом в отдаленные поселения, где себестоимость этих услуг выше, частные компании не идут, а для "Почты" они убыточны, но она обязана заниматься доставкой туда по установленным ФСТ тарифам.

"Это два сегмента, это разное ценообразование и здесь тарифы должны быть гибкими. Мы уже находимся в рыночном поле, и мы теряем сегмент рынка. Мы не имеем права влиять на регулирование тарифов и зависимы от дотаций, которые не покрывают наши расходы, мы теряем большие деньги. Это неправильно. Это некая зависимость и отсутствие возможности решать проблему", - посетовал Страшнов.

"Мы должны играть по рыночным правилам и конкурировать, в том числе, с теми компаниями, которые сегодня забрали у "Почты" сегмент корпоративных клиентов. Там цены, возможно, будут более агрессивными, но там гораздо меньше затрат", - заключил он.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала