МОСКВА, 20 сен - Прайм. Компании МТС
В МТС рассматривают проект как возможность поиска новых форматов продаж и привлечения новых абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений, говорит пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников. Объем подключений к тарифам МТС остался на среднемесячном уровне, продажи кобренда дают дополнительный объем, а "Связной" получает прибыль за счет роста продаж в рамках стандартной модели revenue sharing ("разделение доходов").
Продажи контрактов в салонах "Связного" в августе остались на уровне прошлого года, несмотря на уход "Вымпелкома"
Тарифные планы с августа доступны во всех 3,35 тысячи салонах розничной сети "Связной" в 900 городах и рассчитаны на абонентов, которые звонят на сети всех операторов по России. Условия отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве с первой по десятую минуту разговора и sms обойдутся по 1,7 рубля, при единовременном платеже на 300 рублей – по 1,4 рубля, 1 Мб будет стоить 9,9 рубля. В Сибири платеж ниже – 100 или 200 рублей в зависимости от города.
"Более половины клиентов приходят в нашу сеть скорее за выгодными условиями тарифа, чем за определенным оператором, - говорит Заикина. – У "Связного" нет цели добиться максимального объема подключений в штуках. Так, например, после выхода Beeline из нашей сети мы не меняли для себя планов по финансовым показателям группы и объему подключений".