Рейтинг@Mail.ru
МТС и "Связной" рассчитывают увеличить продажи контрактов за счет кобрендингового проекта - 20.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС и "Связной" рассчитывают увеличить продажи контрактов за счет кобрендингового проекта

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 20 сен - Прайм. Компании МТС

и "Связной" за полтора месяца совместного кобрендингового проекта, в рамках которого ритейлер начал продавать контракты на связь оператора под собственным брендом, клиентами стали 50 тысяч человек, сказал агентству "Прайм" источник, близкий к компаниям.

В МТС рассматривают проект как возможность поиска новых форматов продаж и привлечения новых абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений, говорит пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников. Объем подключений к тарифам МТС остался на среднемесячном уровне, продажи кобренда дают дополнительный объем, а "Связной" получает прибыль за счет роста продаж в рамках стандартной модели revenue sharing ("разделение доходов").

Продажи контрактов в салонах "Связного" в августе остались на уровне прошлого года, несмотря на уход "Вымпелкома"

летом и снижение подключений на рынке, говорит представитель компании Мария Заикина. Безусловно, новый проект поддержал продажи, утверждает она. Источник, близкий, к компаниям, говорит, что за полтора месяца клиентами стали 50 тысяч человек. К примеру, за полтора года совместного проекта МТС и "Ашана" было продано около 100 тысяч контрактов.

Тарифные планы с августа доступны во всех 3,35 тысячи салонах розничной сети "Связной" в 900 городах и рассчитаны на абонентов, которые звонят на сети всех операторов по России. Условия отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве с первой по десятую минуту разговора и sms обойдутся по 1,7 рубля, при единовременном платеже на 300 рублей – по 1,4 рубля, 1 Мб будет стоить 9,9 рубля. В Сибири платеж ниже – 100 или 200 рублей в зависимости от города.

"Более половины клиентов приходят в нашу сеть скорее за выгодными условиями тарифа, чем за определенным оператором, - говорит Заикина. – У "Связного" нет цели добиться максимального объема подключений в штуках. Так, например, после выхода Beeline из нашей сети мы не меняли для себя планов по финансовым показателям группы и объему подключений".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала