Рейтинг@Mail.ru
Рынок портативной электроники в РФ вырос за 2012 г на 20,5% - "Евросеть" - 13.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рынок портативной электроники в РФ вырос за 2012 г на 20,5% - "Евросеть"

"Евросеть"
Евросеть
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 13 фев – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Оборот российского рынка портативной электроники вырос в 2012 году на 20,5% - до 484,8 миллиарда рублей, из которых около трети пришлось на мобильные компьютеры, а 28% - на смартфоны, свидетельствуют данные ритейлера "Евросеть".

За год доля мобильных компьютеров и недорогих телефонов в общей структуре продаж сократилась, а доля смартфонов увеличилась. Наибольший прирост выручки – в 3,5 раза, более чем до 51 миллиарда рублей - продемонстрировал сегмент планшетов, на который пришлось 11% оборота рынка.

По итогам года в России было продано порядка 88,6 миллиона портативных устройств, что почти на 17% превышает показатель 2011 года. Максимальную долю в 33% среди них продолжают занимать бюджетные сотовые телефоны, несмотря на падение продаж. Смартфоны вышли на третье место по числу устройств – за год было реализовано почти 13 миллионов "умных" телефонов. Наиболее активно рос в России сегмент планшетов – число проданных устройств выросло в 4,7 раза до 3,3 миллиона.

За 2012 год в России было продано около 42 миллионов мобильных телефонов, включая смартфоны. Лидером продаж в денежном и в количественном выражении стала в России Samsung (свыше 38% оборота рынка). Nokia удерживает вторую строчку, несмотря на значительное снижение доли в выручке. Apple удалось нарастить долю в совокупном обороте почти до 11% за счет того, что компания продала за год в России около 640 тысяч смартфонов. На долю Android-производителей пришлось около 59% всех проданных в стране смартфонов или 62% выручки рынка "умных" телефонов.

Apple пока остается лидером на российском рынке планшетов (890 тысяч устройств и 42% оборота), однако ее доля резко снизилась из-за выхода на рынок бюджетных моделей - средняя цена планшета сократилась в России на четверть до 15,6 тысячи рублей. Напротив, Samsung удалось существенно увеличить продажи почти до 860 тысяч устройств, а ее доля в выручке рынка выросла примерно в два раза.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала