Рейтинг@Mail.ru
Польша откажется от обвинений России в крушении самолета Ту-154 - 15.12.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Польша откажется от обвинений России в крушении самолета Ту-154

Польша откажется от обвинений РФ в крушении самолета Ту-154 под Смоленском

CC BY-SA 2.0 / Lukas Plewnia / Flaga PolskiПольский флаг, Варшава
Польский флаг, Варшава - ПРАЙМ, 1920, 15.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
ВАРШАВА, 15 дек — ПРАЙМ. Власти Польши откажутся от версии о причастности России к крушению самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, в котором погиб президент Польши Лех Качиньский, заявил министр внутренних дел и администрации Польши Марчин Кервиньский.
Польский флаг, Варшава - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023
Польша усилит контроль транспорта, следующего в сторону Украины
Польский "борт №1" Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек, в том числе глава государства Лех Качиньский с супругой, известные политики и военные деятели. Межгосударственный авиационный комитет сообщал, что причиной катастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а также недостатки в подготовке пилотов.
Ранее польская комиссия, которая расследовала обстоятельства авиакатастрофы, подала заявление в прокуратуру по подозрению в покушении на жизнь президента и других пассажиров.
"Здесь нет обязывающих версий. Это вопрос честного выяснения государством того, что случилось. Рапорт министра Ежи Миллера подробно объяснил причины той страшной катастрофы — честным, комплексным и глубоким образом. Это официальный документ, который, конечно, в последние годы пытались уничтожить люди типа пана Мачеревича", — отметил министр.
Позднее министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш заявил, что подписал решение о ликвидации комиссии, раследовавшей авиакатастрофу. Его заместитель, Цезари Томчик, назвал рапорт комиссии Ежи Миллера, которая первой проводила расследование, "обязывающим от имени" Варшавы.
Согласно отчету группы Миллера, причиной крушения борта №1 стало снижение ниже нормы в условиях тумана.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала