Рейтинг@Mail.ru
Преемник Paulig в России рассказал о планах по продажам чая и кофе - 30.11.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Преемник Paulig в России рассказал о планах по продажам чая и кофе

Экс-Paulig в России выпустит на отечественный рынок чай и растворимый кофе

Кофе - ПРАЙМ, 1920, 30.11.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Компания "Милфудс", купившая бизнес финской Paulig в России и развивающая новый бренд Poetti, выпустит в следующем году на российский рынок чай, а также растворимый кофе, рассказал РИА Новости директор по маркетингу компании Михаил Глухов. 
Кофе - ПРАЙМ, 1920, 28.11.2023
Эксперт предупредила об "опасном" сочетании кофе и молока
"Сейчас мы рассматриваем запуск чая и растворимого кофе, оба этих запуска планируем на следующий год, вторую его половину, что запустим первым, станет понятно в первой половине года", — сообщил он.
По словам топ-менеджера, потребление растворимого кофе в России не растет, однако он все равно, по данным Nielsen, занимает 44% рынка, в то время как натуральный — 39% (остальное приходится на кофейные миксы), поэтому компания приняла решение пойти и в это направление тоже, но предложить потребителю нечто новое.
"Конкуренция на рынке очень высока, предложений масса, но мы хотим занять нишу ценовой категории выше среднего. И с чаем, и с кофе у нас нет задачи запустить очередной банальный продукт. Будем искать баланс – как сделать эксклюзивный, качественный продукт, доступный для покупателей", — добавил он.
Чай компания планирует ввозить из Индии, а кофе сейчас поставляется из 16 стран, в том числе робуста — из Индии и Вьетнама, а арабика — из Центральной Америки, Бразилии и Африки. Компания изучала и возможность запуска кофейных дрип-пакетов, однако пока не приняла такого решения, так как сегмент слишком маленький и недостаточно популярный.
"В России культура потребления кофе — это культура эспрессо, с молоком или без молока, хотя с молоком, конечно, популярнее. По нашим оценкам, 71% и 56% ценителей кофе заказывают капучино и латте соответственно, и только потом идет американо, эспрессо и другие напитки. В этом смысле мы пошли по стопам Италии. Фильтр, как из дрипов, очень популярен в скандинавских странах, США, но вот у нас пока не видим его популярности", — пояснил Глухов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала