Рейтинг@Mail.ru
Рынок бургеров в России двинулся в цене после повышения НДС - 04.10.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Рынок бургеров в России двинулся в цене после повышения НДС

В России подорожали гамбургеры на фоне повышения НДС до 20 процентов

Бургер - ПРАЙМ, 1920, 04.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 4 окт — ПРАЙМ. Рост налога на добавленную стоимость (НДС) на гамбургеры, продажа которых с 1 октября начала облагаться по ставке 20% против 10% раньше, привел к тому, что бургеры в российских ресторанах быстрого обслуживания двинулись в цене: одни подорожали, другие — подешевели, а некоторые не изменились, выяснил корреспондент РИА Новости. 
Работа ресторана Вкусно — и точка - ПРАЙМ, 1920, 04.10.2023
Обед с бургером в России оказался самым доступным среди стран G20
С 1 октября налог на добавленную стоимость (НДС) при реализации в России сэндвичей (включая бургеры) взимается по ставке 20%, продавцы больше не могут использовать пониженную ставку в 10%, говорилось в письме Федеральной налоговой службы РФ.
Так, стоимость бургеров во "Вкусно — и точка", по данным на 3 октября, выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. Чикенбургер возрос в цене с 59 до 62 рублей, гамбургер — с 59 до 65 рублей, чизбургер — с 71 до 78 рублей, "Чикен Хит" — со 109 до 114 рублей.
При этом в заведениях сети "Бургер Кинг" цены на некоторые базовые бургеры, наоборот, снизились. Так, чизбургер подешевел с 84,99 до 79,99 рубля, а гамбургер — с 79,99 до 74,99 рубля. Большинство позиций остались в прежнем ценовом диапазоне.
Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC и Rostic's. Чикенбургер по-прежнему стоит 59 рублей, чизбургер — 94 рубля, а "Шефбургер" — 149 рублей.
Как объяснили в пресс-службе "Вкусно — и точка", рост цен на 10% объясняется именно сопоставимым ростом ставки НДС, при этом в сети подчеркнули, что не планируют менять размер бургеров или компенсировать повышение ставки НДС за счет других позиций в меню. "Бургеры — это основа меню, при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке", — добавили в компании.
В конце сентября генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская сообщала, что повышение НДС не приведет к сопоставимому увеличению их стоимости для посетителей.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала