Рейтинг@Mail.ru
В сети "Лэтуаль" прогнозируют рост продаж парфюмерии - 09.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В сети "Лэтуаль" прогнозируют рост продаж парфюмерии

"Лэтуаль": продажи парфюмерии в России вырастут по итогам года на 10 процентов

Парфюмерия - ПРАЙМ, 1920, 09.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 июн — ПРАЙМ. Продажи духов в России по итогам 2023 года вырастут на 10%, увеличится спрос в том числе и на нишевые ароматы, поделилась с РИА Новости своим прогнозом сеть магазинов парфюмерии и косметики "Лэтуаль".

 Флаги Евросоюза на фоне здания Европейской комиссии - ПРАЙМ, 1920, 06.06.2023
Розничные продажи в еврозоне в апреле не изменились к марту

"Аналитики ожидают, что рост продаж парфюмерии на 10% сохранится до конца года. В компании отмечают интерес покупателей как к зарубежным ароматам, так и к российским брендам. Заметен и рост спроса на продукцию собственных торговых марок сетей, особенно среди молодых покупателей в возрасте от 16 до 25 лет. Это обусловлено, в первую очередь, оптимальным соотношением "дизайн – качество – цена", — заявили там.

Также, по данным сети, есть потенциал и у сегмента нишевой парфюмерии. Так, в ней спрос в 2022 году увеличился на 33% по сравнению с 2021 годом, и согласно прогнозам аналитиков, до конца 2023 года "он также продолжит рост".

В свою очередь в пресс-службе сети "Улыбка радуги" сообщили, что прогнозируют рост спроса на парфюмерию внутри собственной компании на 30% по итогам года. При этом там отметили и изменения в потребительском поведении при выборе духов — так, покупатели стали отдавать предпочтение доступным по цене позициям в диапазоне 195-995 рублей.

Изменения в предпочтениях россиян зафиксировали и в "Золотом яблоке". Там полагают, что покупатели еще находятся процессе "перестройки", но уже сейчас активно изучают новые для себя марки, однако должно пройти больше времени, чтобы люди смогли протестировать их и выбрать для себя подходящие продукты.

В конце мая директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов рассказал агентству, что объём продаж косметики, бытовой химии и товаров гигиены в России остался в первом квартале текущего года на уровне аналогичного периода 2022 года, однако ассортимент, по его словам, в некоторых группах значительно сократился.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала