Рейтинг@Mail.ru
"Магнит": эффект базы не помешал росту рентабельности - 29.10.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Магнит": эффект базы не помешал росту рентабельности

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Вчера Магнит опубликовал сильные результаты за 3 кв. 2021 г. Выручка компании увеличилась на 27,7% г./г., а розничные продажи – на 28,2% г./г. Такой высокий рост был частично вызван приобретением "Дикси", но также сильными результатами магазинов под брендом "Магнит", выручка которых повысилась на 13,8% г./г. за счет роста сопоставимых продаж на 8,2% и торговой площади на 7,5% г./г. 

Рентабельность по EBITDA осталась неизменной г./г. на уровне 7,2%, Чистый долг/EBITDA вырос до 1,9х 

Валовая рентабельность снизилась г./г. до 23,6% с 23,8% из-за того, что сеть "Дикси" работает с более низкой коммерческой маржой, что было только отчасти компенсировано повышением рентабельности промо-мероприятий, снижением потерь и логистических затрат и положительным влиянием структуры продаж по форматам. Рентабельность по EBITDA осталась неизменной г./г. на уровне 7,2% благодаря снижению доли от выручки расходов на персонал, коммунальные услуги и упаковку и материалы, что было лишь частично нивелировано опережающим ростом расходов на рекламу и аренду. Важным фактором сохранения рентабельности по EBITDA стал положительный эффект операционного рычага. Чистая рентабельность выросла до 2,8% по сравнению с 2,5% год назад благодаря медленному росту чистых финансовых расходов и отсутствием убытка по курсовым разницам. Показатель Чистый долг/EBITDA (IAS 17) составил 1,9х, увеличившись с 1,2х на конец 2 кв. 2021 г. из-за приобретения "Дикси". 

Мы позитивно оцениваем опубликованные результаты из-за увеличения сопоставимых продаж магазинов "Магнит" до 8,2% по сравнению с 5,2% во 2 кв. 2021 г., а также сохранения рентабельности по EBITDA неизменной г./г., несмотря на приобретение "Дикси". Магниту удалось показать самый высокий рост выручки и лучшие сопоставимые продажи в 3 кв. 2021 г. среди публичных продуктовых ритейлеров. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала