Рейтинг@Mail.ru
Росстандарт: Недолив топлива на АЗС может обсудить госкомиссия под руководством Мантурова - 04.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефтиЭнергетика

Росстандарт: Недолив топлива на АЗС может обсудить госкомиссия под руководством Мантурова

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 июл — ПРАЙМ. Недолив топлива на российских АЗС и пути решения этой проблемы будут вынесены на обсуждение очередного заседания госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росстандарта.

"Проблема недолива топлива на АЗС и планируемые шаги по ее решению будут вынесены на обсуждение очередного заседания государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова", — сказали в Росстандарте.

Федерация автовладельцев России в июне опубликовала исследование, согласно которому выявлен недолив топлива на 76% АЗС в стране. За недолив принималось расхождение более 1% между оплаченным и фактически полученным топливом.

Как заявляет ФАР, в среднем сети АЗС недоливают около 5% оплаченного бензина, а максимальный недолив был обнаружен на заправках федеральных и региональных сетей и составил 19%, однако названия этих АЗС в ФАР не привели. В результате недолива на некоторых заправках реальная стоимость бензина составляет не 44-45 рублей, а все 55 рублей за литр, подсчитали в ФАР.

Согласно информации на сайте Росстандарта, за шесть месяцев 2018 года ведомство провело контрольно-надзорные и мониторинговые мероприятия в отношении почти 1,4 тысячи организаций нефтепродуктообеспечения. Как показали проверки, доля нарушений среди АЗС в части реализации некачественного топлива составила 12,2%, доля нарушений по физико-химическим характеристикам топлива – 9%.

Как отмечал Росстандарт, серьезной нерешенной проблемой остается недолив топлива: возможность недолива связана, в первую очередь, с установкой всякого рода "переключателей" на топливораздаточные колонки, а также с несовершенством законодательства. Среди мер борьбы с этим предложены комплексная внеплановая проверка, а также корректировка ГОСТа по топливораздаточным колонкам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала