Рейтинг@Mail.ru
3-я ежегодная конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ" - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

3-я ежегодная конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

29.06.2016 - 30.06.2016
Москва, Гостиница Марриотт Тверская
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

29-30 июня 2016 года, в Москве, в гостинице Марриотт Тверская, компания Dialog Management Partners будет проводить 3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ". Руководители юридических подразделений, служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и практиками построения эффективной комплаенс функции в ведущих российских и международных компаниях.

Участие в нашей уникальной конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области формирования комплаенс службы и противодействия коррупции в компании. Позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить такие взаимосвязанные между собой процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс, а также узнать о последних трендах развития комплаенс практик в России.

Наша конференция позволит участникам быть в курсе последних методологических разработок и достигнутых результатов в области построения комплаенс системы и управления коррупционными комплаенс рисками.

На конференции выступят более 24 докладчиков по таким темам как:

- Антикоррупционный комплаенс в России и СНГ: статус 2016, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
- Построение и автоматизация контрольных процессов в рамках системы внутренних контролей - на примере компании Microsoft
- Практические вопросы построения системы организации на предприятии механизмов уведомления (Whistleblowing and Hotline) как одна из стимулирующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, Nokia
- Актуальные вопросы формирования системы сбора доказательств и организация доказывания фактов, Schneider Electric
- Система интеллектуальной поддержки контрольных функций: принципы построения и опыт внедрения, Северсталь
- Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенс и обеспечение непрерывного совершенствования программы, CANON, Russia & CIS и Jones Lang LaSalle, Russia & CIS
- Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования,
Tele2
- Способы реагирования на правонарушения и преступления коррумпированных сотрудников, General Electric Healthcare

И многие другие.

А также ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ на тему "Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс контроля в организации" и многие другие темы.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
• +7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
• info@dialogmanag.com

Источник: Dialog Management

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала