Рейтинг@Mail.ru
"Инфоповод года. Банки" - 2015 - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Инфоповод года. Банки" - 2015

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.

Топ-5 лучших инфоповодов года:
• Сбербанк России: "Зелёный марафон"
• Альфа-Банк: "Плакаты войны"
• Россельхозбанк: "Амурский тигр"
• ВТБ: "ВТБ Ледовая арена"
• Citibank: "На чём экономят российские туристы"

"Медиалогия" также отметила антикризисную коммуникационную политику ВТБ24 на тему "валютная ипотека".

На мероприятии "Инфоповод года. Банки" выступили Александр Базиян (Сбербанк России), Игорь Тихомиров (Альфа-Банк), Кирилл Ротко (Россельхозбанк), Алина Вильнина (Citibank) и Виталий Сухинин (ВТБ24). Модератор мероприятия - заместитель директора Агентства экономической информации "ПРАЙМ" Наталья Чернякова.

Методика исследования:
1. Для выбора лучших инфоповодов года использовалась функция "События" информационно-аналитической системы "Медиалогия", которая позволяет автоматически ранжировать инфоповоды по количеству упоминаний в СМИ и влиятельности источников.
2. Исследование проводилось на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: январь - декабрь 2015.

О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Источник: "Медиалогия"

© Медиалогия"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
Медиалогия определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
1 из 6
© Медиалогия*Заместитель директора Агентства экономической информации "ПРАЙМ" Наталья Чернякова.
*Заместитель директора Агентства экономической информации ПРАЙМ Наталья Чернякова.
*Заместитель директора Агентства экономической информации "ПРАЙМ" Наталья Чернякова.
2 из 6
© Медиалогия"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
Медиалогия определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
3 из 6
© Медиалогия"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
Медиалогия определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
4 из 6
© Медиалогия"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
Медиалогия определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
5 из 6
© Медиалогия"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
Медиалогия определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
"Медиалогия" определила лучшие банковские инфоповоды прошлого года
6 из 6
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала