МОСКВА, 22 окт - ПРАЙМ. "Яндекс" объявил о готовности выходить на рынки стран БРИКС. При этом, генеральный директор и основатель компании Аркадий Волож подчеркнул, что интернет-холдинг пойдет на это при наличии в странах местных партнеров.
"Наш рынок не настолько большой, как китайский, и у нас не так много ресурсов, чтобы одновременно выходить на несколько новых рынков. Если в странах БРИКС будут партнеры, которые помогут выходить на новые рынки, будем рады сотрудничеству",- сказал он на встрече министров связи стран БРИКС.
Сейчас единственный не русскоязычный рынок, где представлена российская компания – это Турция. Интернет-холдинг открыл там офис в 2011 году и сейчас занимает 7% поискового рынка. Руководство российской компании заявило о намерении найти партнера для продолжения экспансии. Пока крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы Турции является американский Google.