Рейтинг@Mail.ru
Саммит DubLi 2015 состоится в Дубае: будут представлены инновации в сфере кэшбэк-покупок и инициативы - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Саммит DubLi 2015 состоится в Дубае: будут представлены инновации в сфере кэшбэк-покупок и инициативы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Саммит DubLi 2015 состоится в Дубае: будут представлены инновации в сфере кэшбэк-покупок и инициативы, посвященные образованию в сетевом маркетинге
На ежегодное мероприятие DubLi Network соберутся бизнес-лидеры из более, чем 30 стран; тон задает легендарный тренер в сфере сетевого маркетинга Том "Большой Эл" Шрайтер.

СИЭТТЛ и БЕЛВЬЮ, штат ВАШИНГТОН - (Marketwired - 15.09.2015) - DubLi Network, мировой лидер в области электронной торговли и кэшбек-покупок, сегодня анонсировала ежегодный саммит DubLi 2015. Саммит пройдет 18-20 сентября 2015 года в отеле Atlantis, The Palm в Дубае. Мероприятие объединит независимых бизнес-партнеров, партнеров и гостей из более, чем 30 стран, чтобы представить инновации в сфере кэшбек-услуг для покупателей по всему миру, а также новый инструментарий сетевого маркетинга, который позволит бизнес-партнерам DubLi выйти на беспрецедентные уровни успеха.

"В этом году саммит DubLi отмечает важную для нашей компании веху, поскольку сейчас мы можем продемонстрировать стратегические инновации и разработки, над которыми мы работали в течение последних лет," - сказал Майкл Хансен, основатель DubLi. - "Интернет и мобильные технологии изменяют подходы к тому, как развивается сетевой маркетинг. И существуют серьезные причины, по которым наша модель электронной торговли успешно работает вот уже больше двенадцати лет. Мы находимся на передовой маркетинга, образования и клиентоориентированных технологий, которые продолжат трансформировать ту ценность, которую

DubLi дает своим бизнес-партнерами и клиентам. Мы ждем возможности продемонстрировать эти стратегии и технологии в Дубае."

Одно из важнейших событий на саммите DubLi этого года - это серия выступлений легендарного тренера в области сетевого маркетинга Тома "Большого Эла" Шрайтера. В них он поделится особенностями своего невероятно продолжительного успеха, а также уникальной методологией обучения, которая помогла ему создать одну из крупнейших активных баз подписчиков за всю историю прямых продаж и собрать организацию из более, чем 100 тысяч дистрибьюторов за два года. Оборот организации составил свыше миллиарда долларов. Посмотреть обращение г-на Шрейтера в адрес бизнес-партнеров перед саммитом DubLi 2015 можно здесь.

Саммит DubLi 2015 также ознаменует важную веху в двенадцатилетней истории компании и обозначит будущую стратегию роста. Это мероприятие представит технологические обновления, стоящие за приближающимся запуском обновленной версии шоппинг-портала DubLi.com, передового продукта DubLi Network и серии сессий профессионального развития от лидеров компании и отрасли. Данные сессии разработаны, чтобы тренировать и обучать бизнес-партнеров DubLi Network, содействовать росту их бизнесов.

"Благодаря столь важным тренингам и образовательным сессиям, ежегодный саммит DubLi Network стал значительным мероприятием, которое задает направление развития на остаток года," - сказал г-н Хансен. - "Приняв участие в саммите, бизнес-партнеры получат новые знания и заряд мотивации, которая поможет им строить свои команды, растить новых лидеров и придаст импульс их бизнесам."

О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com).

Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com. Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактное лицо
DubLi.com: Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала