Рейтинг@Mail.ru
ТЭПК и CCECC могут подписать контракт на возведение ж/д линии - 09.05.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ТЭПК и CCECC могут подписать контракт на возведение ж/д линии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

КРАСНОЯРСК, 9 мая - ПРАЙМ. Контракт на строительство железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино между ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) и China Construction Corp. (CCECC) может быть подписан через два месяца, сообщила в субботу официальный руководитель пресс-службы правительства Тувы Долаана Салчак.

Ранее гендиректор ТЭПК Руслан Байсаров и гендиректор китайской CCECC подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве по проекту строительства железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино и Дальневосточного порта. Комплексный инвестиционный проект строительства железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино включает четыре объекта: развитие Элегестского угольного месторождения, строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино, морского порта Ванино и электростанции в республике Тыва. Протяженность магистрали, строительство которой, как ожидается, будет полностью профинансировано частным инвестором при поддержке государства, составит 410 километров, начальная пропускная способность - 15 миллионов тонн грузов в год. Инвестиции в проект оцениваться приблизительно в 158 миллиардов рублей.

"Компании планируют в 2-х месячный срок согласовать и подписать контракт на строительство железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино при условии привлечения финансирования с участием китайских институтов", - говорится в сообщении. Планируется, что одним из потребителей продукции Элегестского месторождения станет Китайская Народная Республика.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол считает, что "подписание меморандума подтверждает серьезность всех намерений президента России Владимира Путина о восточном векторе развития".

"Россия исторически была связана со странами АТР и тем более с Китаем. Поэтому пути экономического сотрудничества, включая строительство железной дороги, вынашивались, прорабатывались и обсуждались давно. Факторы созревали в комплексе... За восточным вектором развития - будущее мирового баланса сил и, естественно, будущее Тувы, всей Сибири", - цитирует пресс-служба главу региона.

ССЕСС является дочерней компанией "Китайской железнодорожной строительной корпорации" (CRCC) и имеет 10-летний опыт работы на российском рынке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала