Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: РФ имеет потенциал для развития низкобюджетных авиаперевозок - 08.04.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: РФ имеет потенциал для развития низкобюджетных авиаперевозок

© fotolia.com / dutchpilot22Самолет
Самолет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 апр - ПРАЙМ. В России рынок низкобюджетных перевозок не развит, но имеет большой потенциал, считает директор по развитию бизнеса в РФ компании Discover the World Эндрю Пайн, который ранее возглавлял команду первого отечественного низкобюджетного перевозчика - авиакомпании "Авианова".

"В России рынок низкобюджетных перевозок не развит. Для сравнения, только в Таиланде, где живут 60 миллионов человек, работает шесть низкобюджетных перевозчиков, 59% населения пользуются услугами именно low-cost авиакомпаний. На Филиппинах этот показатель составляет уже 85%. Между Бангкоком и Пхукетом летает 11 авиакомпаний, конкурирующих со средним тарифом в 10 долларов", - отметил он в интервью РИА Новости.

По мнению Пайна, ограниченность низкобюджетных перевозок в России обусловлена несколькими причинами. Первая из них - нежелание аэропортов обслуживать рейсы low-cost авиакомпаний. "В каждом из аэропортов есть свой базовый перевозчик, который будет всегда противиться приходу низкобюджетных авиакомпаний. Это не проблема России - во всем мире аэропорты защищают своих базовых перевозчиков от низкобюджетных авиакомпаний" - считает он.

Авиапроизводители могут получить субсидии на сертификацию малых самолетов >>

Другой причиной является неготовность самих пассажиров пользоваться услугами такого рода перевозчиков. "Российские путешественники не понимают правила low-cost перевозок. К моменту, когда самолет должен взлетать, пассажиры все еще стоят в терминале и спорят о весе или габарите своего багажа", - отметил он.

В то же время, по словам Пайна, низкобюджетные перевозки востребованы на расстоянии одного-двух часов полета от Москвы, на таких направлениях как Казань, Волгоград, Санкт-Петербург и Калининград.

"Мне сложно комментировать результаты работы "Победы" (ныне работающая низкобюджетная авиакомпания - ред.) Не очень понятны их финансовые показатели деятельности, потому что они являются частью Группы "Аэрофлот"... Каков их истинный уровень затрат, никто сказать не может. Я не знаю, это low-cost или нет. Этого никто не знает… Мы только знаем, что перевозчик предлагает низкий тариф, но не всегда низкий тариф достигается невысокой себестоимостью работ", - отметил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала