Рейтинг@Mail.ru
СМИ: РФ может разрешить беспошлинный ввоз автомобилей Fiat из Сербии - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: РФ может разрешить беспошлинный ввоз автомобилей Fiat из Сербии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 апр - ПРАЙМ. Производимые в Сербии автомобили Fiat могут быть ввезены в Россию беспошлинно, пишет в среду газета "Коммерсант".

Как сообщили изданию в Минэкономразвития, Москва готова "удовлетворить запрос" Белграда о беспошлинном ввозе в РФ Fiat в рамках "тарифной квоты", вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) для его согласования в рамках Таможенного союза.

В ЕЭК подтвердили, что вопрос стоит на повестке на 15 апреля. Квоты будут взаимными, перечень российской продукции прорабатывается Минпромторгом, отмечают в Минэкономразвития.

Пока интерес к экспорту в Сербию подтвердила только группа ГАЗ

, которая уже подала в Минпромторг и Минэкономразвития заявки о включении в тарифную квоту. В этом году группа подписала соглашение с Verano Motors о реализации автомобилей в Сербии, Черногории, Боснии и Македонии. Выводить на балканский авторынок планируется всю линейку Next, "ГАЗель бизнес" и "Соболь бизнес", продажи начнутся во втором квартале.

Fiat Chrysler планирует провести IPO более 10% акций Ferrari >>

Вопрос беспошлинного ввоза легковых машин из Сербии в РФ обсуждался давно, а в октябре 2014 года на переговорах с премьером страны Александром Вучичем Владимир Путин сказал, что "с учетом союзнических отношений" можно договориться "об определенной квоте". Сейчас пошлина на ввоз новых Fiat составляет 30%. Между Россией и Сербией с 2000 года действует соглашение о свободной торговле, но автомобили в него не вошли.

Fiat не в первый раз пытается расширить присутствие в России, но до сих пор речь шла об организации производства в стране. Летом 2011 года автоконцерн заключил с Минэкономразвития соглашение о промсборке, взяв на себя обязательства по запуску производства 120 тысяч автомобилей в год и строительству завода двигателей. В качестве возможных площадок рассматривались ЗИЛ

, черкесский Derways, ТагАЗ, а также greenfield в Петербурге. Но проекты так и не были реализованы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала