Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" до сих пор не получил от ФАС определение о возбуждении дела за рекламу азартных игр - 27.08.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" до сих пор не получил от ФАС определение о возбуждении дела за рекламу азартных игр

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 августа. /ПРАЙМ/. Крупнейший российский портал "Яндекс" с середины августа так и не получил определение Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ о возбуждении дела об административном нарушении за рекламу азартных игр, сообщили в пресс-службе интернет-компании.

"При размещении рекламы "Яндекс" строго соблюдает все требования законодательства. Если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации", - говорится в сообщении компании.

В "Яндексе" также подчеркнули, что реклама букмекерских услуг запрещена правилами компании, касающимися размещения рекламы.

О том, что ФАС готовит к возбуждению дело об административном правонарушении в отношении "Яндекса" из-за рекламы азартных игр, ведомство сообщило 15 августа. "В поисковой системе "Яндекс" в июне этого года на территории Российской Федерации распространялась реклама азартных игр /покера/. Комиссия ФАС России пришла к выводу, что ООО "Яндекс" в своей поисковой системе, в блоке, помеченном "реклама", распространяло рекламу азартной игры в покер, фактически предоставляя гражданам Российской Федерации свободный доступ к участию в размещенных на интернет-сайтах азартных играх, что прямо запрещено законодательством Российской Федерации", - говорилось в сообщении службы.

Тогда в Яндексе" объясняли, что нарушения по которым ФАС готовится возбудить дело в отношении компании, были устранены еще в июне. Претензии ФАС касаются рекламных объявлений бесплатной игры в покер, что не противоречит российскому законодательству, уточняли в "Яндексе".

"В момент публикации рекламы на рекламируемых сайтах не было обещано пользователям денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки. Более того, реклама обещала только бесплатную игру", - уточнили в компании, добавив, что рекламодатели письменно уведомили "Яндекс", что не являются организаторами азартных игр и на рекламируемых сайтах не предоставляют азартные игры.

Нарушение заключалось в том, что платную версию игры можно было скачать с сайта отдельных приложений для ПК и смартфонов. "Автор жалобы так и написал в своем обращении в ФАС: "Перешел по ссылке с сайта, скачал приложение, а там платная игра". "При этом основные сайты правила не нарушали", - уточняли в "Яндексе".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала