Рейтинг@Mail.ru
Ростех уточнит размер господдержки по разработке легких самолетов - 16.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростех уточнит размер господдержки по разработке легких самолетов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ФАРНБОРО /Великобритания/, 16 июля. /ПРАЙМ/. Госкорпорация "Ростех" уточнит объемы и источники господдержки, необходимой для реализации программы создания легких самолетов вместимостью до 19 кресел. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров.

Ранее корпорация планировала привлечь средства ФНБ.

"Фонд национального благосостояния - просто один из вариантов финансирования этого проекта. Мы еще окончательно не определились по системе финансирования, - сказал он. - И в любом случае мы начинаем финансирование этого проекта из имеющихся ресурсов - и Уральского завода гражданской авиации, и компании Diamond /австрийская компания партнер по проекту, - прим. ред/. Объемы и источники государственной поддержки мы сейчас уточняем".

По словам Федорова, концепция самолета уже определена. "Думаю, к концу года мы уже сможем показать какие-то физические наработки - образец, прототип", - сказал он.

Согласно презентации "Ростеха", обнародованной осенью 2013 года, расходы по проекту оцениваются примерно в 9,4 млрд рублей, в том числе 383 млн рублей собственных средств госкорпорации.

В 2013-2016 годах госкорпорация рассчитывает на заемное финансирование /в том числе средства ФНБ/ - более 5 млрд рублей, которые направит на НИОКР по проекту, трансфер технологий, создание нового завода и сертификацию. Примерно 30 проц инвестиций /около 3 млрд рублей/ - деньги из федерального бюджета, которые потребуются в 2016-2017 годах на завершение сертификации, приобретение части оборудования, создание системы технического обслуживания и ремонта. В 2016-2018 годах необходимы еще около 900 млн рублей для выхода производства на проектную мощность.

К 2030 году корпорация планирует поставить около 800 воздушных судов. Предварительная стоимость: 120 млн рублей за базовую версию 19-кресельного самолета и 80 млн рублей - за 9-кресельную. Суммарный объем продаж по проекту в стоимостном выражении к 2025 году /без НДС/ составит 51,4 млрд рублей. Накопленная чистая прибыль к 2025 году - 16,235 млрд рублей. Рентабельность продаж - 33 проц. Дисконтированный срок окупаемости проекта, по данным презентации "Ростеха", - 10,39 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала