МОСКВА, 8 апр – Прайм. Объединенный оператор, создаваемый на базе "Tele2 Россия" и сотовых активов "Ростелекома"
"Доля рынка в 25% для четвертого игрока в прогнозном периоде 5-7 лет будет хорошим результатом для активно развивающейся компании на зрелом российском рынке", - говорится в материалах.
По итогам 2013 года доля Tele2 на сотовом рынке РФ, по данным AC&M Consulting, составила около 10%, сотовых активов "Ростелекома" - 6,1%. МТС
Создаваемый оператор – ООО "Т2 РТК Холдинг" - будет работать под брендом Tele2. Планируется, что сотовые активы "Ростелекома" полностью перейдут под бренд Tele2 в третьем-четвертом квартале 2015 года, сообщил замглавы Tele2 Джери Калмис. Абоненты, обслуживаемые "дочками" "Ростелекома", будут постепенно переводиться на тарифные планы Tele2, при этом объединенная компания сохранит политику дискаунтера.
Во вторник Tele2 объявила об обновлении линейки тарифов, которые получили "цветные" названия - "Красный", "Желтый", "Синий" и т. д. В сегменте B2B тарифы были названы по буквам греческого алфавита - "Альфа", "Бета", "Гамма". В каждом регионе у оператора по-прежнему будет не более пяти тарифов, учитывающих основные модели потребления абонентов.
Недавно Tele2 завершила первый этап интеграции мобильных активов "Ростелекома". Абонентская база СП насчитывает 38 миллионов пользователей в 60 регионах. Второй этап сделки планируется завершить к концу 2014 года. По его итогам доля "Ростелекома" в СП составит 45%, оставшиеся 55% разделят собственники Tele2 - ВТБ