Рейтинг@Mail.ru
Продажи сети АЗС "Газпромнефть" выросли на 13% за 2013 год - 08.04.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи сети АЗС "Газпромнефть" выросли на 13% за 2013 год

© Логотип предоставлен ОАО «Газпром»Логотип ОАО «Газпром Нефть»
Логотип ОАО «Газпром Нефть»
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2013 году реализовала 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году.

В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы «Нам по пути» составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.

На начало 2014 года в сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ - 1339 станций, в том числе 1111 - в России и 228 - в странах СНГ. В 2013 году построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано - 110, проведен ребрендинг 6 АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году.

Продолжилась реализация проектов по продаже премиального брендированного топлива на собственных АЗС. В 2013 г. Компания начала реализацию моторного топлива G-Drive 95 в Казахстане, Таджикистане и Беларуси. В феврале 2013 г. на АЗС Компании началась реализация моторного топлива премиум-класса G-Drive 98.

Высокие результаты продемонстрировал сопутствующий бизнес. На 44% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 21% - с 758 до 914.

Большое внимание уделялось развитию направления газомоторного топлива. В 2013 г. реализовано КПГ - на 10,7 % больше, чем в 2012 г.

«В 2014 для сбытового блока компании приоритетным является расширение сети АЗС «Газпромнефть» в Южном Федеральном округе, продолжится развитие бизнеса в Казахстане. Еще одна важная задача - развитие рынка газомоторного топлива. В наших планах - открытие на трассах федерального значения многотопливных комплексов, где клиенты смогут заправлять автомобили как традиционным топливом, так и альтернативным - сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала