Проведен конкурс на создание графического изображения знака для маркировки российских товаров высокого качества.
Вариант идеологически построен на том, что вещи необходимо называть своими именами. Точнее — своими привычными именами. Визуальное решение знака — конечно прямое графическое обращение к «Знаку качества» СССР.
Считаю такой прием оправданным в этой ситуации, так как весь ассоциативный ряд связанный с тем знакомым изображением очень положительный. Узнаваемость силуэта знака на подсознательном уровне у поколения россиян старше 30 лет очень высокая. Знак однозначно будет вызывать только
ту же самую ассоциацию, а именно — это знак особо отмеченного, качественного отечественного товара.
В композицию чуть модернизированного пятиугольника включена буква «К», которая, являясь первой буквой слова «качество», самым точным образом замещает смысл этого слова. Такое графическое решение буквы «К» — простота стилизованной графемы, острое касание диагональных элементов
и основного штриха, так же продолжает визуальную тенденцию советского знака. Но в отличие от него, не оставляет недосказанных загадок в имеющемся изображении. Все лаконично и просто, плюс сохранение преемственности. «К» — качество и лучшие отечественные традиции!
МОРДВИНЦЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
графический дизайнер, г. Москва
Считаю такой прием оправданным в этой ситуации, так как весь ассоциативный ряд связанный с тем знакомым изображением очень положительный. Узнаваемость силуэта знака на подсознательном уровне у поколения россиян старше 30 лет очень высокая. Знак однозначно будет вызывать только
ту же самую ассоциацию, а именно — это знак особо отмеченного, качественного отечественного товара.
В композицию чуть модернизированного пятиугольника включена буква «К», которая, являясь первой буквой слова «качество», самым точным образом замещает смысл этого слова. Такое графическое решение буквы «К» — простота стилизованной графемы, острое касание диагональных элементов
и основного штриха, так же продолжает визуальную тенденцию советского знака. Но в отличие от него, не оставляет недосказанных загадок в имеющемся изображении. Все лаконично и просто, плюс сохранение преемственности. «К» — качество и лучшие отечественные традиции!
МОРДВИНЦЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
графический дизайнер, г. Москва
Вариант идеологически построен на том, что вещи необходимо называть своими именами. Точнее — своими привычными именами. Визуальное решение знака — конечно прямое графическое обращение к «Знаку качества» СССР.
Считаю такой прием оправданным в этой ситуации, так как весь ассоциативный ряд связанный с тем знакомым изображением очень положительный. Узнаваемость силуэта знака на подсознательном уровне у поколения россиян старше 30 лет очень высокая. Знак однозначно будет вызывать только
ту же самую ассоциацию, а именно — это знак особо отмеченного, качественного отечественного товара.
В композицию чуть модернизированного пятиугольника включена буква «К», которая, являясь первой буквой слова «качество», самым точным образом замещает смысл этого слова. Такое графическое решение буквы «К» — простота стилизованной графемы, острое касание диагональных элементов
и основного штриха, так же продолжает визуальную тенденцию советского знака. Но в отличие от него, не оставляет недосказанных загадок в имеющемся изображении. Все лаконично и просто, плюс сохранение преемственности. «К» — качество и лучшие отечественные традиции!
МОРДВИНЦЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
графический дизайнер, г. Москва
Считаю такой прием оправданным в этой ситуации, так как весь ассоциативный ряд связанный с тем знакомым изображением очень положительный. Узнаваемость силуэта знака на подсознательном уровне у поколения россиян старше 30 лет очень высокая. Знак однозначно будет вызывать только
ту же самую ассоциацию, а именно — это знак особо отмеченного, качественного отечественного товара.
В композицию чуть модернизированного пятиугольника включена буква «К», которая, являясь первой буквой слова «качество», самым точным образом замещает смысл этого слова. Такое графическое решение буквы «К» — простота стилизованной графемы, острое касание диагональных элементов
и основного штриха, так же продолжает визуальную тенденцию советского знака. Но в отличие от него, не оставляет недосказанных загадок в имеющемся изображении. Все лаконично и просто, плюс сохранение преемственности. «К» — качество и лучшие отечественные традиции!
МОРДВИНЦЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
графический дизайнер, г. Москва
1 из 10
Медведь — это символ России, который гордится своей исключительностью.
ФЕЙГИН ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ
креативный-директор DDVB, г. Москва
ФЕЙГИН ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ
креативный-директор DDVB, г. Москва
Медведь — это символ России, который гордится своей исключительностью.
ФЕЙГИН ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ
креативный-директор DDVB, г. Москва
ФЕЙГИН ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ
креативный-директор DDVB, г. Москва
2 из 10
Знак «Пятиконечная звезда» подчеркивает качество товара и ассоциируется со звездой на Кремлевской башне.
КУДРЯВЦЕВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВНА
начинающий дизайнер-график, г. Санкт-Петербург
КУДРЯВЦЕВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВНА
начинающий дизайнер-график, г. Санкт-Петербург
Знак «Пятиконечная звезда» подчеркивает качество товара и ассоциируется со звездой на Кремлевской башне.
КУДРЯВЦЕВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВНА
начинающий дизайнер-график, г. Санкт-Петербург
КУДРЯВЦЕВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВНА
начинающий дизайнер-график, г. Санкт-Петербург
3 из 10
Знак представляет собой соединение двух геометрических фигур: пятиугольника и звезды, давно и прочно ассоциирующихся у большинства жителей страны с символами силы, государственности, надежности и качества.
Графическое перетекание одной фигуры в другую означает взаимосвязь всех этих понятий. Символы легко узнаваемы и уже на подсознательном уровне вызывают доверие у разных возрастных и социальных групп населения.
НИАСОВА ЕЛЕНА АДОЛЬФОВНА
Член Союза дизайнеров России, Преподаватель кафедры «Дизайн и реклама», доцент, г. Челябинск
Графическое перетекание одной фигуры в другую означает взаимосвязь всех этих понятий. Символы легко узнаваемы и уже на подсознательном уровне вызывают доверие у разных возрастных и социальных групп населения.
НИАСОВА ЕЛЕНА АДОЛЬФОВНА
Член Союза дизайнеров России, Преподаватель кафедры «Дизайн и реклама», доцент, г. Челябинск
Знак представляет собой соединение двух геометрических фигур: пятиугольника и звезды, давно и прочно ассоциирующихся у большинства жителей страны с символами силы, государственности, надежности и качества.
Графическое перетекание одной фигуры в другую означает взаимосвязь всех этих понятий. Символы легко узнаваемы и уже на подсознательном уровне вызывают доверие у разных возрастных и социальных групп населения.
НИАСОВА ЕЛЕНА АДОЛЬФОВНА
Член Союза дизайнеров России, Преподаватель кафедры «Дизайн и реклама», доцент, г. Челябинск
Графическое перетекание одной фигуры в другую означает взаимосвязь всех этих понятий. Символы легко узнаваемы и уже на подсознательном уровне вызывают доверие у разных возрастных и социальных групп населения.
НИАСОВА ЕЛЕНА АДОЛЬФОВНА
Член Союза дизайнеров России, Преподаватель кафедры «Дизайн и реклама», доцент, г. Челябинск
4 из 10
На конкурс представляется графическое изображение знака качества, как образа «флажка», и аббревиатуры букв РЗК - Российского Знака Качества. Комбинация данных букв вполне узнаваемая. Флажок – это символ праздника и победы. Можно предположить, что знак в виде флажка будет воспринят как награда за хорошую, а главное качественную работу.
ПИВОВАРОВА ЕЛЕНА ЭРИКОВНА
экономист, г. Москва
ПИВОВАРОВА ЕЛЕНА ЭРИКОВНА
экономист, г. Москва
На конкурс представляется графическое изображение знака качества, как образа «флажка», и аббревиатуры букв РЗК - Российского Знака Качества. Комбинация данных букв вполне узнаваемая. Флажок – это символ праздника и победы. Можно предположить, что знак в виде флажка будет воспринят как награда за хорошую, а главное качественную работу.
ПИВОВАРОВА ЕЛЕНА ЭРИКОВНА
экономист, г. Москва
ПИВОВАРОВА ЕЛЕНА ЭРИКОВНА
экономист, г. Москва
5 из 10
Золотое сечение выбрано как образ идеала, к которому должен стремиться каждый продукт, отмеченный этим знаком. Спираль внутри напоминает букву «Р», что создает отсылку к России. Соблюденный принцип золотого сечения всегда был гарантией исключительности и, в тоже время, натуральности вещей. А то, что спираль напоминает первую букву нашей страны — большая удача, которую нужно использовать.
ПУГИНА ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВНА
графический дизайнер, г. Москва
ПУГИНА ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВНА
графический дизайнер, г. Москва
Золотое сечение выбрано как образ идеала, к которому должен стремиться каждый продукт, отмеченный этим знаком. Спираль внутри напоминает букву «Р», что создает отсылку к России. Соблюденный принцип золотого сечения всегда был гарантией исключительности и, в тоже время, натуральности вещей. А то, что спираль напоминает первую букву нашей страны — большая удача, которую нужно использовать.
ПУГИНА ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВНА
графический дизайнер, г. Москва
ПУГИНА ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВНА
графический дизайнер, г. Москва
6 из 10
Основная идея – соединение русского слова «Качество» и английского Quality в одном знаке, что дает дополнительный потенциал при маркировке экспортных товаров. Также образующаяся форма напоминает лупу, что можно сравнить с пристальным и придирчивым изучением товара, контролем над его производством, прежде чем он попадет на полки магазинов.
ЗОЛОТАРЕВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
дизайнер студии инфографики РИА «Новости», г. Тольятти
ЗОЛОТАРЕВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
дизайнер студии инфографики РИА «Новости», г. Тольятти
Основная идея – соединение русского слова «Качество» и английского Quality в одном знаке, что дает дополнительный потенциал при маркировке экспортных товаров. Также образующаяся форма напоминает лупу, что можно сравнить с пристальным и придирчивым изучением товара, контролем над его производством, прежде чем он попадет на полки магазинов.
ЗОЛОТАРЕВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
дизайнер студии инфографики РИА «Новости», г. Тольятти
ЗОЛОТАРЕВ ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
дизайнер студии инфографики РИА «Новости», г. Тольятти
7 из 10
В основе знака пятиугольный силуэт, напоминающий «Знак качества СССР», сложенный из частей пятиконечной звезды.
КОКОРКИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
иллюстратор, г. Пенза
КОКОРКИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
иллюстратор, г. Пенза
В основе знака пятиугольный силуэт, напоминающий «Знак качества СССР», сложенный из частей пятиконечной звезды.
КОКОРКИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
иллюстратор, г. Пенза
КОКОРКИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
иллюстратор, г. Пенза
8 из 10
Знак может на эмоциональном уровне вызывать ассоциации с оригинальным знаком качества СССР, при этом будучи совершенно иным — современным, геометричным. Легко запоминающаяся форма стрелки символизирует позитивное движение вперёд-вверх, пропорции контуров гармоничны
и пластичны, весь объект является узнаваемым и универсальным.
Шестиугольник также может считываться как объёмный изометрический куб. Простота знака обеспечивает возможность печати любым способом на любых материалах и в любом цвете. Отсутствие мелких деталей позволит без потери узнаваемости масштабировать его для самых компактных площадей размещения.
СУТУПОВ ПЁТР МИХАЙЛОВИЧ
арт-директора сайта ria.ru, г. Москва
и пластичны, весь объект является узнаваемым и универсальным.
Шестиугольник также может считываться как объёмный изометрический куб. Простота знака обеспечивает возможность печати любым способом на любых материалах и в любом цвете. Отсутствие мелких деталей позволит без потери узнаваемости масштабировать его для самых компактных площадей размещения.
СУТУПОВ ПЁТР МИХАЙЛОВИЧ
арт-директора сайта ria.ru, г. Москва
Знак может на эмоциональном уровне вызывать ассоциации с оригинальным знаком качества СССР, при этом будучи совершенно иным — современным, геометричным. Легко запоминающаяся форма стрелки символизирует позитивное движение вперёд-вверх, пропорции контуров гармоничны
и пластичны, весь объект является узнаваемым и универсальным.
Шестиугольник также может считываться как объёмный изометрический куб. Простота знака обеспечивает возможность печати любым способом на любых материалах и в любом цвете. Отсутствие мелких деталей позволит без потери узнаваемости масштабировать его для самых компактных площадей размещения.
СУТУПОВ ПЁТР МИХАЙЛОВИЧ
арт-директора сайта ria.ru, г. Москва
и пластичны, весь объект является узнаваемым и универсальным.
Шестиугольник также может считываться как объёмный изометрический куб. Простота знака обеспечивает возможность печати любым способом на любых материалах и в любом цвете. Отсутствие мелких деталей позволит без потери узнаваемости масштабировать его для самых компактных площадей размещения.
СУТУПОВ ПЁТР МИХАЙЛОВИЧ
арт-директора сайта ria.ru, г. Москва
9 из 10
Знак качества представляет собой символ, состоящий из кириллической буквы К. Самая простая и прямая ассоциация: К - качество.
К - одна из самых пластичных букв в кириллическом алфавите, допускающая широкую графическую вариативность. В знаке сделан упор на устойчивость, динамичность, легкую считываемость и современность.
Знак состоит из трех одинаковых по толщине линий, одна из которых - сердцевина - невидима, но ассоциативно считывается человеческим глазом, придавая конструкции устойчивость и укрепляя неразрывную связь с видимыми элементами.
Знак хорошо читается при различных масштабах. В полноцветном исполнении он залит красным цветом (CMYK 11/96/100/2). Допускается использование знака в любом цветовом решении в зависимости от решения дизайн макета упаковки или другой продукции, на которой он будет размещаться.
ДОБРУН ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
дизайн-менеджер, г. Москва
К - одна из самых пластичных букв в кириллическом алфавите, допускающая широкую графическую вариативность. В знаке сделан упор на устойчивость, динамичность, легкую считываемость и современность.
Знак состоит из трех одинаковых по толщине линий, одна из которых - сердцевина - невидима, но ассоциативно считывается человеческим глазом, придавая конструкции устойчивость и укрепляя неразрывную связь с видимыми элементами.
Знак хорошо читается при различных масштабах. В полноцветном исполнении он залит красным цветом (CMYK 11/96/100/2). Допускается использование знака в любом цветовом решении в зависимости от решения дизайн макета упаковки или другой продукции, на которой он будет размещаться.
ДОБРУН ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
дизайн-менеджер, г. Москва
Знак качества представляет собой символ, состоящий из кириллической буквы К. Самая простая и прямая ассоциация: К - качество.
К - одна из самых пластичных букв в кириллическом алфавите, допускающая широкую графическую вариативность. В знаке сделан упор на устойчивость, динамичность, легкую считываемость и современность.
Знак состоит из трех одинаковых по толщине линий, одна из которых - сердцевина - невидима, но ассоциативно считывается человеческим глазом, придавая конструкции устойчивость и укрепляя неразрывную связь с видимыми элементами.
Знак хорошо читается при различных масштабах. В полноцветном исполнении он залит красным цветом (CMYK 11/96/100/2). Допускается использование знака в любом цветовом решении в зависимости от решения дизайн макета упаковки или другой продукции, на которой он будет размещаться.
ДОБРУН ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
дизайн-менеджер, г. Москва
К - одна из самых пластичных букв в кириллическом алфавите, допускающая широкую графическую вариативность. В знаке сделан упор на устойчивость, динамичность, легкую считываемость и современность.
Знак состоит из трех одинаковых по толщине линий, одна из которых - сердцевина - невидима, но ассоциативно считывается человеческим глазом, придавая конструкции устойчивость и укрепляя неразрывную связь с видимыми элементами.
Знак хорошо читается при различных масштабах. В полноцветном исполнении он залит красным цветом (CMYK 11/96/100/2). Допускается использование знака в любом цветовом решении в зависимости от решения дизайн макета упаковки или другой продукции, на которой он будет размещаться.
ДОБРУН ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
дизайн-менеджер, г. Москва
10 из 10