Рейтинг@Mail.ru
Facebook разрешил "Яндексу" индексировать записи своих российских пользователей - 14.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook разрешил "Яндексу" индексировать записи своих российских пользователей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 янв – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания «Яндекс» договорилась с крупнейшей в мире соцсетью Facebook об индексации публичных данных и записей пользователей из России и СНГ – до сих пор осуществлять поиск по этой информации мог только поисковик Bing от Microsoft, сообщает Digit.ru.

По словам представителей компании «Яндекса», записи из Facebook уже с сегодняшнего дня можно найти в поиске по блогам на blogs.yandex.ru. Новые Facebook-посты будут индексироваться практически сразу после публикации. В момент запуска можно будет искать по записям, вплоть до двухнедельной давности. В поиск не попадут профили и записи, доступ к которым ограничен настройками приватности.

В то же время, не весь публичный контент Facebook будет индексироваться «Яндексом». Прежде всего, компания намерена сконцентрироваться на поиске русскоязычных записей от пользователей, которые указали в качестве места жительства Россию и страны СНГ. «Мы будем индексировать и англоязычные посты пользователей из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ в поиске по блогам, однако сложно гарантировать их полноту», - сказали Digit.ru в пресс-службе «Яндекса».

«Мы рады партнерству с «Яндексом» и надеемся, что это сотрудничество поможет пользователям находить интересный открытый контент на Facebook», - сказали Digit.ru в пресс-службе соцсети. Так, в дальнейшем «Яндекс» планирует включить в результаты поиска не только записи в Facebook, но и комментарии к ним. Кроме того, контент из Facebook чуть позже появится и в основном поиске «Яндекса».

С помощью данных соцсети «Яндекс» намерен улучшить поисковую выдачу – например, по запросам о недавних резонансных событиях. Также российский поисковик будет иногда добавлять в результаты поиска статьи или видеоролики, которые вызвали интерес у аудитории Facebook, а популярность материалов в соцсети будет учитываться при ранжировании выдачи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала