Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожная отрасль в 2013 г. работала стабильно и в полной мере отвечала возложенным на нее задачам, считают представители правительства РФ - 17.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожная отрасль в 2013 г. работала стабильно и в полной мере отвечала возложенным на нее задачам, считают представители правительства РФ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Итоговое заседание правления ОАО «Российские железные дороги», посвященное подведению итогов работы холдинга в 2013 году, начало свою работу под председательством президента компании Владимира Якунина. В мероприятии принимают участие представители органов государственной власти РФ, руководители зарубежных железнодорожных администраций, компаний-партнеров и другие официальные лица.

- Для нашей страны с ее огромными пространствами железные дороги имеют особое, стратегическое значение, и от их бесперебойной слаженной работы во многом зависит решение важнейших вопросов развития экономики, обороноспособности страны, обеспечение мобильности наших граждан. Подводя итоги уходящего года, могу уверенно сказать, что железнодорожная отрасль работала стабильно и в полной мере отвечала возложенным на нее задачам, - отметил в своем выступлении министр транспорта РФ Максим Соколов.

По его словам, в уходящем году в условиях строгой экономии средств темпы строительства объектов железнодорожной инфраструктуры практически не снижались. Министр выразил благодарность железнодорожникам за четкое соблюдение сроков, стандартов качества строительства крупнейших транспортных объектов, в том числе предназначенных для обслуживания XXVII Всемирной летней Универсиады, которая прошла в Казани, и предстоящих XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи.

В прошлом месяце на заседании правительства РФ были одобрены параметры финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

- Мы традиционно обсуждаем этот вопрос на заседаниях правительства, и это наша единственная, пожалуй, инфраструктурная монополия, которая уже несколько лет именно в таком открытом режиме осуществляет представление своих планов в правительство РФ, - сказал Максим Соколов.

Несмотря на имеющиеся бюджетные ограничения, участие государства в развитии железнодорожной инфраструктуры остается существенным. Так при участии счет средств федерального бюджета продолжится реализация таких проектов, как реконструкция и модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, строительство линии Лосево - Каменногорск, развитие участка Междуреченск - Тайшет, а также развитие Московского транспортного узла.

Говоря о развитии Московского транспортного узла, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович подчеркнул, что при реализации этого проекта акцент делается на развитие пассажирских перевозок на основе взаимных усилий региональных и федеральных органов власти, а также ОАО «РЖД». Региональные власти заказывают требуемые объемы транспортных услуг и финансируют их выполнение, средства федерального бюджета используются для субсидирования в пользу пригородных компаний тех затрат, которые они несут на оплату инфраструктурной составляющей. ОАО «РЖД» со своей стороны также направляет часть средств своего инвестиционного бюджета на реализацию инфраструктурных проектов в Мосузле, в том числе и средств, полученных как вклад в уставный капитал из федерального бюджета.

- Таким образом, на основе общих усилий мы рассчитываем добиться улучшения работы Московского транспортного узла. Автомобильные дороги с этими задачами не справятся, и мы делаем акцент именно на железнодорожной составляющей, - подчеркнул Аркадий Дворкович.

Заместитель председателя правительства отметил, что миссия компании связана с обеспечением устойчивой надежной безопасной работы железнодорожной инфраструктуры, ее развития в интересах всей страны, при этом ОАО «РЖД» является коммерческой структурой, обязанной обеспечивать финансовую устойчивость своей деятельности, защиту интересов кредиторов и держателей ценных бумаг. И хотя реализуемые ОАО «РЖД» проекты являются достаточно крупными, при этом значительную долю расходов инвестпрограммы компании составляют расходы в модернизацию, капитальный ремонт, повышение надежности инфраструктуры.

- Это очень сложные задачи ввиду масштабов страны и масштабов инфраструктуры, о которой идет речь. Но «РЖД» за счет вовлечения в этот процесс своих партнеров, за счет активной работы с правительством, за счет экспансии, в том числе на международные рынки, за счет повышения конкурентоспособности, уверен, сможет исполнить все поставленные задачи и реализовать намеченные планы, - заявил Аркадий Дворкович.

Представители правительства также поздравили железнодорожников с наступающими новогодними праздниками, пожелали миллионному коллективу ОАО «РЖД» реализации намеченных планов, новых трудовых достижений, благополучия в ваших семьях и крепкого здоровья. Отдельные слова благодарности прозвучали ветеранам-железнодорожникам, чей труд способствовал становлению и развитию отрасли, созданию мощной транспортной инфраструктуры страны.

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала