Рейтинг@Mail.ru
Против Twitter подан иск на $124 млн из-за сорванной сделки с акциями - 31.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Против Twitter подан иск на $124 млн из-за сорванной сделки с акциями

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 31 окт. РИА Новости, Алина Гайнуллина. Две финансовые компании в США подали иск на 124 миллиона долларов против сервиса микроблогов Twitter из-за срыва сделки по продаже акций в частном порядке в процессе подготовки к первичному публичному размещению ценных бумаг на бирже, пишет Bloomberg.

Как сообщал Digit.ru, Twitter может установить финальную цену акций для первичного публичного размещения уже 6 ноября, а торги акциями компании на Нью-Йоркской фондовой бирже могут начаться уже 7 ноября. Ранее компания определила ценовой диапазон размещения на уровне 17-20 долларов за акцию, планируя привлечь до 1,6 миллиарда долларов. При размещении по верхней границе диапазона вся компания может получить оценку около 10,9 миллиарда долларов.

Инвесткомпании Precedo Capital Group и Continental Advisors обвинили Twitter в том, что сервис сначала организовал сделку по продаже акций своих сотрудников и ранних инвесторов на сумму около 278 миллионов долларов, чтобы получить оценку капитализации в 10 миллиардов долларов, однако потом отменил ее.

"Twitter вообще не планировал завершить частную транзакцию по продаже своих акций. Целью Twitter было заставить Precedo Capital и Continental Advisors искусственно создать частный рынок, чтобы потом заявлять, что на этом рынке акции торговались по цене порядка 19 долларов", - говорится в иске. Истцы требуют компенсации в размере 24,2 миллиона долларов комиссионных и иных расходов, а также 100 миллионов долларов штрафа. В то же время, представитель Twitter Джим Проссер отрицает обвинения в адрес сервиса.

Чистый убыток Twitter в третьем квартале текущего года по US GAAP увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое - до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. Примечательно, что в структуре рекламных доходов Twitter растет доля мобильной рекламы — с 65% во втором квартале до 70% в третьем квартале.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала