Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" покупает информационный сервис о фильмах "Кинопоиск" - 15.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" покупает информационный сервис о фильмах "Кинопоиск"

© fotolia.com / Denis AglichevКинолента
Кинолента
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания "Яндекс" купила русскоязычный информационный сервис "Кинопоиск", пользователи которого могут узнать о новых фильмах и сериалах, а также обменяться мнениями о контенте, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение "Яндекса".

Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается. Возможно, информация о ней появится в финансовой отчетности "Яндекса", которую компания опубликует 24 октября.  "Кинопоиск" продолжит функционировать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru.

На сервисе доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино.

"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. "Кинопоиск" — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах", — говорит руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов.

Как сообщал Digit.ru, "Яндекс" уже поддерживает сервис-интегратор видеоконтента "Яндекс.Видео", однако компания интересовалась и другими перспективами развития на рынке онлайн-видео и данных о нем. У "Яндекса" уже есть опыт сотрудничества с правообладателями – в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки с контентом от российских и зарубежных лейблов.

"Кинопоиск" - интернет-портал, посвященный кинематографу, на котором размещена информация о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 миллиона человек со всего мира, а в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов. Количество зарегистрированных пользователей на май 2013 года - более 3 миллионов человек. Владельцы сайта - ООО "Кинопоиск", которой принадлежит 60% проекта, и французская компания AlloCine с долей в 40%.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала