Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг расследует причины жесткой посадки SSJ-100 в Исландии - 23.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минпромторг расследует причины жесткой посадки SSJ-100 в Исландии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 23 июл - Прайм. Рабочая группа Минпромторга России прибыла в город Кефлавик (Исландия), где продолжит работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ-100, произошедшим в воскресенье, сообщило министерство во вторник.

Двадцать первого июля в аэропорту Кефлавика на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя) экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы. Во время инцидента на борту находились пять человек - три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал. Во время эвакуации с борта один из экспертов получил травму ноги. Все системы самолета в момент инцидента работали штатно.

Рабочая группа Минпромторга создана в соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. Ее руководителем назначен директор департамента авиационной промышленности министерства Андрей Богинский.

Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа SSJ-100 для расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данном типе воздушного судна не выполняют. Получение допсертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы в максимально сложных метеоусловиях.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала