Рейтинг@Mail.ru
Потребительская уверенность россиян немного возросла во II квартале - 05.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потребительская уверенность россиян немного возросла во II квартале

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 5 июл - Прайм. Совокупные потребительские ожидания населения России во втором квартале повысились по сравнению с первым кварталом текущего года, соответствующий индекс потребительской уверенности увеличился на 1 процентный пункт, составив минус 6%, свидетельствует выборочное исследование Росстата.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу сохранил позитивную динамику и составил минус 0,5%. "Положительных изменений в экономике страны в течение следующих 12 месяцев ожидают 20% опрошенных (в первом квартале - 21%). Доля респондентов, отрицательно оценивающих ожидаемые изменения в экономической ситуации, составила 19% (21%)", - отмечают в Росстате.

При этом индекс произошедших изменений в экономике РФ повысился на 1 процентный пункт и составил минус 5%. "Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, составила 18% (как и в предыдущем квартале), доля отрицательных оценок снизилась до 26% (27%), доля респондентов, считающих, что экономическая ситуация в России не изменилась, по-прежнему составляет 54%", - подсчитали в Росстате.

Доля респондентов, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, выросла до 17% с 14%, число респондентов, считающих, что их материальное положение ухудшилось, снизилась до 24% (с 26%). Индекс произошедших изменений в личном материальном положении повысился на 2 процентных пункта и составил минус 5%. Индекс благоприятности условий для крупных покупок остался минусовым, но повысился на 1 процентный пункт до минус 17%, а индекс благоприятности условий для сбережений вырос на 2 процентных пункта - до минус 32%.

Анализируя возрастные категории опрошенных, Росстат отмечает, что индекс потребительской уверенности и ожидаемых изменений в экономике повысился у людей среднего и старшего возраста, а у молодежи - снизился.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала