Рейтинг@Mail.ru
The BestFinAd - реклама финансовых услуг как произведения искусства - 06.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The BestFinAd - реклама финансовых услуг как произведения искусства

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Очередным нестандартным событием порадовали финансовое сообщество Институт развития финансовых рынков (ИРФР) и ОАО «Городская сберегательная касса». Накануне, 5 июня, состоялся Вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd «Самая дорогая и малобюджетная реклама мира». Событие вызвало живой интерес не только среди профессионального сообщества, но и среди простых ценителей рекламы, как творчества.

В программе вечера были представлены шедевры мировой финансовой рекламы. Зрители, пришедшие на показ The BestFinAd, увидели подборку рекламных роликов банков, брокерских, страховых и инвестиционных компаний, снятых в разных странах. Публика получила удовольствие от просмотра классики работ Тимура Бекмамбетова и его «Всемирной истории» от банка «Империал», удивлялись тому волшебству, которое творит VISA от «Райффайзенбанк» и восприняли «на ура» японскую историю о неоплаченных коммунальных счетах. Серии клипов из выдающейся рекламная кампания «Just call us» нидерландской страховой компании Centraal Beheer провоцировал аудиторию на неописуемые положительные эмоции. Тайская история в духе коммунистических лозунгов о кредитовании строительного бизнеса была воспринята очень мило. А клип армянских страховщиков про 7-й том энциклопедии, крутой байк и господина в почтенном возрасте вызвал аплодисменты. Нельзя не отметить реакцию присутствующих на подборку Альфа-Банка, которая шла со слоганом «Честным быть выгодно». Ролики о «поработать в праздники» и «красном платье в лифте» спровоцировали зал на волну гомерического смеха и одобрительного свиста. Зал гудел от восторга и время от времени взрывался овациями от того, что показывалось на экране.

«Уникальность данного проекта заключается в том, что реклама финансовых услуг стала частью повседневной жизни. Однако, ролики, показанные сегодня на большом экране кинотеатра, в рамках The BestFinAd, воспринимались аудиторией не как средство для продвижения товаров, а как произведения искусства», - подчеркнул директор Института развития финансовых рынков (ИРФР) Андрей Демченко.

Сеанс демонстрации творений мировой финансовой рекламы были восприняты зрителями на одном дыхании и, по завершению показа, еще долго обсуждались в кулуарах.

«Признаюсь честно, получила большое удовольствие! Казалось бы, полтора часа рекламы, но они пролетели настолько незаметно! Большое спасибо за шедевры мировой рекламы, которые не оставили равнодушными зрителей, а при просмотре, ставшей уже классикой, рекламы «МММ» с Лёней Голубковым в главной роли, зал просто зааплодировал! Хотелось бы, чтобы на ТВ было побольше рекламы  с хорошим чувством юмора, а что касается The BestFinAd - я теперь его поклонница. Показ дает возможность не только хорошо провести время, но и почерпнуть для себя много полезного из мирового опыта создания рекламы», - сказала по завершению сеанса менеджер отдела маркетинга и продвижения Издательского дома РБК РосБизнесКонсалтинг Екатерина Горячева.

Вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd «Самая дорогая и малобюджетная реклама мира» в этом году проходил во второй раз, но, не смотря на столь «юный возраст», проект с успехом зарекомендовал себя как значимое культурное событие, которое обязательно для  посещения как представителям финансового мира, так и ценителями рекламы как искусства, как кино, как месседжа, как киношедевра.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала