Рейтинг@Mail.ru
Какое топливо в России и Европе? Чем оно различается? Что будет с ним дальше? - 21.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Какое топливо в России и Европе? Чем оно различается? Что будет с ним дальше?

КАРТИНКА1
КАРТИНКА1
Читать Прайм в
Дзен Telegram

           Мировые технологии не стоят на месте, двигателям нужно топливо, и топливо это должно быть качественным. Именно для этого существуют требования и стандарты качества. Производство высокотехнологичного топлива - не единственная задача регламентов. Они работают на блага экологии, чтобы мы могли наслаждаться чистотой окружающего мира. Так же нельзя забывать, что чем лучше топливо, тем меньше акцизы для производителя. Давайте рассмотрим топливные требования и регламенты в России и странах Евросоюза.

Стандарты "Евро", регламентирующие содержание вредных веществ в автомобильных выхлопах, были разработаны Европейской экологической комиссией ООН. Они ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.

В России действует Технический регламент на топлива, согласно которому категорий «Евро» вообще не введено. Есть классы - от 2-го до 5-го, требования к которым примерно соответствуют международным.

Россия простирается с востока на запад, являясь самой большой страной в мире. На её территории трудится огромное количество двигателей. Старые, но надежные моторы, урчащие в сельскохозяйственной технике, рокочущие в грузовиках нуждаются в дизельном топливе или низкооктановом бензине, который эквивалентен «Евро-1». С другой стороны Россия является одним из самых крупных импортеров автомобилей, это значит, что ошеломляющее количество высокотехнологичных и передовых двигателей колесит по нашим дорогам. Им просто необходимо современное топливо, обладающее высоким октановым числом, смазывающими свойствами и не только. Учитывая это, российские НПЗ ведут более мягкую политику, производя топливо, подходящее любому виду и типу двигателей. В Москве почти все АЗС перешли на топливо, соответствующее «Евро-4», в стране реализуется в основном «Евро-3».

Стандарты по выбросам (g/kWh)

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Оксид азота

5.00

3.50

2.00

Угарный газ

2.10

1.50

1.50

Углеводороды

0.66

0.46

0.46

Твёрдые частицы

0.10

0.02

0.02

 

Производство современного топлива зачастую требует глубокой модернизации НПЗ. Это - дорогостоящий и энергозатратный  процесс, который многие попросту не могут себе позволить. Тут на помощь приходят топливные присадки, с помощью которых нефтепроизводители доводят свое топливо до нормативов и выше.  Добавки повышают октановое число, улучшают смазывающие свойства, увеличивают цетановое число дизельного топлива и не только. Нефтепроизводители всего мира используют топливные присадки, как неотъемлемую часть производства топлива. Это направление небывалыми темпами развивается и в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала