Рейтинг@Mail.ru
Источник: РЖД и "Мечел" обсуждают развитие порта, а не предоставление денег - 21.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Источник: РЖД и "Мечел" обсуждают развитие порта, а не предоставление денег

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 фев - Прайм. РЖД

не обсуждают со структурами "Мечела"
Игоря Зюзина предоставление денежных средств, речь идет о помощи в развитии железнодорожной инфраструктуры порта ОАО "Ванинский морской торговый порт" (порт Ванино), сообщил агентству "Прайм" источник в РЖД.

Газета "Коммерсант" в четверг написала, что в финансировании покупки порта Ванино примет участие РЖД, предоставив структурам Зюзина более 5 миллиардов рублей, скорее всего, под будущий рост грузопотока. При этом издание отмечало, что входить в состав акционеров порта монополия не планирует.

"Предоставление средств не обсуждается. Мы не банк. Речь идет о помощи в развитии порта на сумму эквивалентную 3-5 миллиардам рублей", - сказал источник агентства в четверг.

Варианты сотрудничества, по его словам, пока обсуждаются.

"Мечел" в конце 2012 года выиграл аукцион по продаже госпакета "Ванино" (73,3% обыкновенных акций, или 55% уставного капитала), заплатив за актив 15,5 миллиарда рублей. В январе 2013 года "Мечел" продал инвесторам большую часть акций, оставив у себя 1,5% обыкновенных акций. В середине января стало известно, что 71,04% акций (по 23,68%) порта получили три кипрских офшора. En+ позднее продал структуре "Мечела" 21,6% обыкновенных, и 47,6% привилегированных акций порта, как и было объявлено ранее.

После покупки "Мечелом" госпакета порта Ванино СМИ со ссылкой на источники сообщали, что в перспективе акционером "Ванино" могут стать РЖД. Однако президент РЖД Владимир Якунин заявил, что интерес РЖД к Ванино заключается не столько во владении имуществом, сколько в создании совместных структур управления.

Порт Ванино входит в пятерку крупнейших морских портов России на Дальнем Востоке и в десятку - по стране. Грузооборот компании в 2011 году составил 5,9 миллиона тонн, в первом полугодии 2012 года - 2,738 миллиона тонн. Глубина у причалов позволяет принимать и обра6атывать суда дедвейтом до 45 тысяч тонн. Порт обрабатывает уголь, цветные и черные металлы, лес и пиломатериалы, руду, контейнеры, автотехнику.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала