Рейтинг@Mail.ru
Клиенты банка "Экспресс" в Дагестане спокойно отнеслись к его проблемам - банк - 09.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клиенты банка "Экспресс" в Дагестане спокойно отнеслись к его проблемам - банк

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МАХАЧКАЛА, 9 янв - РИА Новости. Клиенты банка "Экспресс" в Дагестане, который накануне ограничил обслуживание физических лиц и прекратил принимать от них вклады, спокойно отнеслись к происходящему и ждут разъяснений от банка, которые он обещает предоставить в ближайшие два дня, сообщил РИА Новости представитель банка.

Во вторник банк сообщил на своем сайте, что в соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центробанком России в отношении банка, его подразделения прекратили обслуживание клиентов. Четыре офиса в столице Дагестана работают в режиме оказания "консультационной помощи и предоставления необходимой информации". Еще 13 офисов банка по всей республике до 14 января работают в таком же режиме. Остальные офисы банка откроются с 14 января, сообщает банк. Всего у "Экспресса" 33 допофиса, восемь кредитно-кассовых офисов и две операционные кассы. Таким образом, это достаточно крупный республиканский банк с широкой сетью - на 1 октября 2012 года, согласно данным "РИА Рейтинг", он занимал 263-е место в РФ по активам.

Как сообщил ранее в среду агентству "Прайм" источник, знакомый с ситуацией, ограничения ЦБ коснулись лишь приема вкладов от физлиц. Между тем, держатели банковских карт "Экспресса" сообщили РИА Новости, что не могут получить наличность ни в банкоматах самого "Экспресса", ни в банкоматах других банков. В отделениях банка также нельзя получить наличные.

"Вся информация о дальнейшей работе банка, связанной с вопросом выдачи денежных средств по вкладам и работой с кредиторами, будет сообщена в течение двух дней на официальном сайте банка "Экспресс" (bankexpress.ru) и через республиканские СМИ", - сказал представитель банка.

По его словам, клиенты банка спокойно отреагировали на сложившуюся ситуацию, ажиотажа и скопления людей возле отделений не наблюдалась, некоторые были попросту закрыты. Многие вкладчики собирались у главного офиса с вопросом обналичивания денег с помощью банковской карты.

Впрочем, отметил собеседник агентства, одна из клиенток банка в агрессивной форме выражала свое возмущение и даже угрожала, что намерена позвонить в Москву с жалобами и потребовать вернуть свои деньги обратно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала