МОСКВА, 18 дек - Прайм. Россельхозбанк , входящий в пятерку крупнейших в РФ, вышел на четвертое место в России по известности банковского бренда, поднявшись с восьмой позиции, свидетельствует опросы, проведенные Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2009-2012 годах.
Было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Известность трактуется как спонтанное знание бренда банка - если потребитель самостоятельно без подсказки вспоминает и называет бренд.
РСХБ в последний год активно размещал рекламные ролики на федеральных телеканалах и в прессе.
Бессменный лидер рейтинга - Сбербанк <
Что касается второго параметра опроса - узнаваемости банка (понимается как знание с подсказкой - ситуация, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его название), то лидерами по темпам роста стали все те же Альфа-банк (третье место) и РСХБ (пятое место). Каждый из них прибавил по 12 процентных пунктов. На первом месте - крупнейший российский банк, но втором - "ВТБ 24", на четвертом - Газпромбанк (плюс 10 п.п). Ощутимый рост также продемонстрировали Промсвязьбанк (плюс 7 п.п) и Банк Москвы (плюс 6 п.п.). Остальные участники рейтинга улучшили свои позиции на 1-5 п.п., сообщают авторы исследования.