Рейтинг@Mail.ru
Телереклама РСХБ вывела его на 4 место по известности среди банков РФ - 18.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Телереклама РСХБ вывела его на 4 место по известности среди банков РФ

РСХБ за 9 месяцев увеличил вознаграждение правлению на 57% - до 115,8 млн руб
РСХБ за 9 месяцев увеличил вознаграждение правлению на 57% - до 115,8 млн руб
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 18 дек - Прайм. Россельхозбанк , входящий в пятерку крупнейших в РФ, вышел на четвертое место в России по известности банковского бренда, поднявшись с восьмой позиции, свидетельствует опросы, проведенные Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2009-2012 годах.

Было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Известность трактуется как спонтанное знание бренда банка - если потребитель самостоятельно без подсказки вспоминает и называет бренд.

РСХБ в последний год активно размещал рекламные ролики на федеральных телеканалах и в прессе.

Бессменный лидер рейтинга - Сбербанк <

>, второе место традиционно занимает "ВТБ 24" , который также улучшил свои позиции (на 5 процентных пунктов), на третьем месте разместился Альфа-банк . Замыкает пятерку Банк Москвы <
>. Наибольшее снижение показателя известности произошло у банка "Русский Стандарт" (минус 7 п.п.), и в результате этого он опустился в списке с четвертой позиции на восьмую.

Что касается второго параметра опроса - узнаваемости банка (понимается как знание с подсказкой - ситуация, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его название), то лидерами по темпам роста стали все те же Альфа-банк (третье место) и РСХБ (пятое место). Каждый из них прибавил по 12 процентных пунктов. На первом месте - крупнейший российский банк, но втором - "ВТБ 24", на четвертом - Газпромбанк (плюс 10 п.п). Ощутимый рост также продемонстрировали Промсвязьбанк (плюс 7 п.п) и Банк Москвы (плюс 6 п.п.). Остальные участники рейтинга улучшили свои позиции на 1-5 п.п., сообщают авторы исследования.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала