"Понятно, что при строительстве эстакад могут быть затронуты интересы жителей ближайших домов, потому что Ленинский проспект - это место, где люди давно живут, давно хорошая, добротная застройка", - добавил он.
При этом Хуснуллин сравнил движение на Ленинском проспекте и Звенигородском шоссе, которые номинально одинаковы по пропускной способности, но по факту Ленинский проспект пропускает на 50% автомобилей меньше из-за светофорного движения.
"Для нас это важно еще и потому, что мы запланировали расширить Калужское шоссе, а оно при переходе в Профсоюзную улицу достаточно узкое", - сказал Хуснуллин.
Он добавил, что в планах реконструкции Калужское шоссе свяжется с Киевским и Ленинским проспектом, чтобы от границ территории новой Москвы до центра Москвы дорога была безсветофорной.