Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

ЕК: Facebook, Twitter должны приложить допусилия, чтобы работать полностью по правилам ЕС


Компании / Технологии
  • #Штаб-квартира Еврокомиссии в Брюсселе
    © AFP, Emmanuel Dunand

БРЮССЕЛЬ, 15 фев - ПРАЙМ. Социальные сети Facebook FB, Twitter и Google+ должны приложить дополнительные усилия, чтобы привести свою работу полностью в соответствие с правилами Евросоюза в отношении потребителей, говорится в сообщении Еврокомиссии.

"Компании из сферы социальных медиа должны сделать больше, чтобы полностью соответствовать правилам Евросоюза в области потребительского рынка", - говорится в сообщении.

ЕК ранее просила соответствующие компании полностью соблюдать эти правила. Теперь опубликованы "изменения, сделанные Facebook, Twitter и Google+ для того, чтобы привести в соответствие свои условия обслуживания (клиентов) с правилами защиты потребителей ЕС", сообщает ЕК. Они принесут пользу значительному количеству пользователей в Евросоюзе, которые используют социальные медиа, отмечает ЕК.

"Однако эти изменения лишь частично удовлетворяют требованиям законодательства Евросоюза в области потребительского рынка", - сообщает ЕК.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ