Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Яндекс" выделил направление медиасервисов в отдельную бизнес-единицу


Компании / Технологии

МОСКВА, 10 янв - ПРАЙМ. "Яндекс" YNDX выделил направление медиасервисов - "Яндекс.Музыка", "Кинопоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" - в отдельное бизнес-подразделение, говорится в сообщении интернет-компании.

Руководителем направления остается Артем Савиновский.

"В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. ... Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем - помогать своими достижениями большому "Яндексу", как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет", - заявил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож, слова которого приводятся в сообщении.

Общая аудитория медиасервисов "Яндекса" составляет свыше 50 миллионов пользователей ежемесячно. Основным драйвером роста выручки медиасервисов является "Яндекс.Музыка", которая монетизируется через платные подписки, рекламу и партнерские проекты. По итогам 2016 года, выручка компании от экспериментальных направлений, в частности, медиасервисов составила 830 миллионов рублей, что на 88%, или в 1,9 раза, выше показателя 2015 года.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ