Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

ФАС установила, что "Яндекс" и Google могут вручную влиять на выдачу информации при поиске


Компании / Технологии

МОСКВА, 6 дек - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила, что "Яндекс" YNDX и Google могут "вручную" влиять на выдачу информации при поиске, однако пока нарушений при выдаче результатов их поисковиков не обнаружила, но продолжит мониторинг, заявила начальник управления связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

В сентябре она рассказывала о проведении анализа крупнейших игроков рынка поисковиков, в частности, "Яндекса" и Google, на предмет преимущественного размещения ими своих ресурсов при поиске.

Заева в октябре говорила, что служба в ноябре гарантированно завершит анализ Google и "Яндекса" на предмет преимущественного размещения их ресурсов при выдаче в поиске в РФ.

"ФАС была изучена информация, предоставленная Google и "Яндекс" касательно вопроса о том, как два этих крупных поисковика формируют свою поисковую выдачу. По результатам нашего анализа, признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено, но установлено, что Google и "Яндекс" могут влиять на выдачу результатов поиска по критериям, устанавливаемым компаниями в любой момент времени практически "вручную", - рассказала Заева о результатах анализа.

"Поэтому каждый случай необоснованного объективными критериями ранжирования должен тщательно расследоваться, мониторинг мы будем продолжать", - подытожила она.

В конце июня 2017 года ЕК оштрафовала Google на 2,42 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке поисковых систем. Поисковик отдавал предпочтение собственному сервису Google Shopping при поиске товаров в интернете. В ФАС ранее говорили, что изучают опыт ЕК по этому вопросу.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ