Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Alibaba поднимает показатели за счет китайского рынка - 14.08.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

СМИ: Alibaba поднимает показатели за счет китайского рынка

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 авг - ПРАЙМ. Китайские потребители продолжают активно покупать товары онлайн, оказывая поддержку бизнесу Alibaba Group Holding Ltd. Об этом сообщает Dow Jones со ссылкой на издание Wall Street Journal.

Alibaba прогнозирует, что ее выручка увеличится почти на 50% в этом финансовом году на фоне роста численности среднего класса в Китае. Акции компании, торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже, выросли на 80% с начала этого года, и инвесторы, вероятно, будут также довольны отчетом компании за квартал по 30 июня, который будет опубликован в четверг.

Согласно 24 аналитикам, опрошенным S&P Global Market Intelligence, ожидается, что Alibaba отчитается о скорректированной прибыли на акцию в 6,20 юаня (93 цента) против 4,90 юаня годом ранее. Квартальная выручка, вероятно, выросла примерно на 50% к прошлогоднему уровню до 48 млрд юаней (7,2 млрд долларов), показал опрос S&P.

Компания, вероятно, покажет дальнейший рост, воспользовавшись накопленным массивом данных для привлечения дополнительной рекламы на свои платформы, указывает аналитик Грейс Чэнь из Morgan Stanley Research.

Рост электронной торговли в Китае замедлился, но консалтинговая фирма McKinsey & Co. все же ожидает ее увеличения на 19% в этом году – в значительной степени за счет более состоятельных потребителей, покупающих более дорогие товары.

Основанная Джеком Ма Alibaba добилась успеха, продавая доступную одежду и недорогие товары более молодым потребителям на своей платформе Taobao. Теперь она надеется воспользоваться новой волной, расширив представленность более престижных марок и импортных брендов на своих сайтах.

В августе базирующаяся в Гуанчжоу компания открыла специализированный сегмент дорогой одежды, продуктов по уходу за кожей и часов от таких брендов, как Burberry и Hugo Boss, на своем сайте Tmall, который связывает потребителей с компаниями. Alibaba также подписала соглашение с испанским люксовым брендом Loewe компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE о продажах ограниченных тиражей сумок.

Стремясь расшириться за пределы сектора потребительских товаров, Alibaba недавно подписала сделку с американской сетью отелей Marriott International Ltd., чтобы помогать обслуживать китайских туристов.

У Alibaba есть несколько потенциальных проблем, но пока они не пугают инвесторов.

Одна из них – начатое в прошлом году Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) США расследование относительно бухгалтерской практики Alibaba. Комиссия также запросила у нее дополнительную информацию о филиале доставки и операционных данных с фестиваля онлайн-скидок. Кроме того, торговый представитель США в прошлом году внес сайт Taobao в список платформ с заметной долей контрафактных товаров.

Компания заявила, что сотрудничает с SEC, и на прошлой неделе объявила, что планирует сократить время рассмотрения жалоб от правообладателей на контрафакт менее чем до 24 часов. Ранее этот процесс мог занимать до 4 дней.

Кроме того, растет конкуренция со стороны менее крупной JD.com Inc., которая запустила новые линейки продуктов, включая продукты питания, модную одежду и предметы роскоши, а также расширила свой ассортимент импорта.

JD, акции которой торгуются на бирже Nasdaq, отчитается о квартальных результатах до открытия рынка в понедельник. Став прибыльной в 1-м квартале, JD, вероятно, отчитается об убытке в 439 млн юаней за 3 месяца по 30 июня, согласно опросу 5 аналитиков от S&P. Финдиректор JD предупредил в мае, что инвестиции в новые бизнесы и склады окажут давление на ее прибыль в этом году.

На фоне замедления роста в китайской электронной торговле конкуренция заставляет Alibaba и JD.com выходить на зарубежные рынки, указал Мэтью Крэбб, аналитик Mintel Group, базирующийся в Куала-Лумпур (Малайзия).

"Мы видим попытки JD и Alibaba приобретать бизнесы в других регионах мира, в особенности в Азии, – указал он. – Это говорит о том, что конкуренция сейчас идет не только в Китае, она быстро распространяется повсюду".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала