Рейтинг@Mail.ru
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe - 13.03.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe

Читать Прайм в
Дзен Telegram

27 марта в Arbat Hall состоится первая конференция "РусБренда", посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.

В 2018 году главными темами конференции станут актуальные проблемы современного российского рынка рекламы, а именно:

- прозрачность рекламной digital-среды - чистый трафик, борьба с фродом, верификация окружения брендов/brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей;
- готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования;
- насколько оправдано увеличение объемов рекламных инвестиций в digital-рекламу;
- существующие проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;
- влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией;
- обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.

Спикеры конференции - опытные российские эксперты. Среди приглашенных: Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestle, Анна Мусихина, Chief Digital Officer L'Oréal в России, Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям "Вымпелком", Лада Кудрова, член совета директоров Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Леонид Савков, коммерческий директор "Яндекса", Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, Елена Кустова, главный коммерческий директор РГ АДВ и многие другие.

Деловое мероприятие посетят более 500 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.

Организатор "РусБренд", индустриальный партнер AdIndex; генеральный партнер рекламная группа AДВ; специальные партнеры - MediaSniper, Maxima Telecom, IMHO, GPMD.

Интернет-партнер "Интерфакс"; официальный информационный партнер "Прайм"; официальный агрегатор новостей СМИ2.

Подробная программа на сайте https://brandday.ru/

Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.

Контакты для связи:
+7(495)737-08-45
brandday@adindex.ru

Источник: AdIndex

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала