Рейтинг@Mail.ru
Состоялся III Межбанковский Форум по развитию электронных каналов продаж "E-CHANNEL BANKING FORUM 2017. Решения для настоящего и возможности будущего" - 08.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состоялся III Межбанковский Форум по развитию электронных каналов продаж "E-CHANNEL BANKING FORUM 2017. Решения для настоящего и возможности будущего"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

26-27 октября состоялся III Межбанковский Форум по развитию электронных каналов продаж "E-CHANNEL BANKING FORUM 2017. Решения для настоящего и возможности будущего". Технологии не стоят на месте, и банки как никто другие это понимают. Поэтому они собрались вместе для обсуждения самых действенных способов взаимодействия с клиентами, находящихся за пределами филиалов.

Красной нитью, проходящей через все выступления форума, стал баланс комфорта и безопасности клиента.

Комфорт клиента - не просто красивые слова. Как сказал один из спикеров: "Клиентов надо любить, заботиться о них, давать им какие-то истории вперед, авансом. И практика показывает, что клиенты обязательно вернутся, но уже с деньгами". И на форуме представили много интересных кейсов по дистанционному обслуживанию. От возможности совершать небольшие платежи и транзакции через Imessage и Siri, до внедрения технологии бесконтактных платежей (ApplePay/SamsungPay/AndroidPay ) в банкоматах.

При этом не стоит забывать о безопасности проводимых операций. Этой теме было уделено очень большое внимание. С появлением новых технологий мошенничество и фрод только расцветают. Банкам приходится быть изобретательнее, чтобы корректно оценивать риски, защитить клиентов, и не испортить им жизнь излишними проверками.

Вопрос удаленной идентификации и аутентификации стоит очень остро. В России планируется создание единой базы голосовых отпечатков с целью внедрения идентификации по голосу. Перед участниками форума стоит вопрос: нужно это банкам или нет. На форуме разгорелась жаркая дискуссия на эту тему. Убедительные доводы в пользу создания системы привели коллеги из Беларуси, где подобная сеть уже действует.

Форум получился очень насыщенным. Многие кейсы, озвученные спикерами, были не просто лучшими в России. Аналогов нет и за рубежом. Мы попросили участников форума отметить экспертов, чьи выступления показались им наиболее интересными и полезными. И теперь хотим объявить результаты голосования.

Лучшие спикеры 1 дня форума "E-CHANNEL BANKING FORUM 2017"
• Олег Ковпак, Лидер бизнес-чаптера "Идентификация» дивизиона "Забота о клиентах", СБЕРБАНК РОССИИ
• Денис Калемберг, Генеральный директор, SAFETECH
• Елена Антони, Председатель Правления, НКФО ЕРИП
• Артем Харченко, Руководитель отдела предотвращения мошенничества, ТИНЬКОФФ БАНК
• Наталия Масарская, Исполнительный директор, Начальник отдела развития электронного бизнеса, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Лучшие спикеры 2 дня форума "E-CHANNEL BANKING FORUM 2017"
• Игорь Дмитриев, Руководитель направления развития дистанционных услуг, ДЕЛЬТА КРЕДИТ
• Александр Лещев, Главный руководитель проектов, АЛЬФА-БАНК
• Илья Боровов, Начальник управления развития онлайн сервисов и продаж, БАНК "ХОУМ КРЕДИТ"
• Елизавета Шмырева, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, ЯНДЕКС
• Евгений Поляков, Директор по электронному бизнесу, АЛЬФА-КАПИТАЛ

Также мы хотим поблагодарить спонсора форума:
Компанию "SafeTech" - разработчика инновационных решений для защиты систем дистанционного банкинга и электронного документооборота.

Фотографии с форума доступны на официальной странице Auditorium на Facebook

Источник: LLC Auditorium

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала