Рейтинг@Mail.ru
Ведущие китайские компании в сфере онлайн-игр и киберспорта объединились в ассоциацию киберспорта Allied eSports - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ведущие китайские компании в сфере онлайн-игр и киберспорта объединились в ассоциацию киберспорта Allied eSports

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Ourgame планирует создать глобальную сеть киберспортивных арен и международную платформу для проведения турниров

ПЕКИН, КИТАЙ - (Источник: Marketwired - 23 марта 2016 г.) - 23 марта компания Ourgame, крупнейший оператор интеллектуальных видов спорта, и Wangyu Internet Café, одна из ведущих международных сетей интернет-кафе, совместно с четырьмя другими китайскими компаниями учредили ассоциацию киберспорта Allied eSports. Ассоциация Allied eSports, в которую также входят китайские компании 360, KongZhong, Ourpalm и Beijing iRena, планирует разработать площадку для киберспортивных турниров мирового класса на основе модели "Игровой Контент + Живой Опыт". Объединяя в себе лучшие разработки в сфере киберспорта и международную сеть киберспортивных арен, Allied eSports стремится выйти на международный уровень в индустрии киберспорта и стать одним из крупнейших игроков мирового масштаба.

"В этот союз вошли самые выдающиеся компании киберспортивной индустрии Китая, они объединились для создания чего-то по-настоящему особенного», заявил Фрэнк Нг (Frank Ng), генеральный директор компании Ourgame,- c помощью международной сети арен мы планируем организовывать турниры и создавать действительно захватывающий контент для игроков и фанов со всего мира".

Более того, в ближайшие 3-5 лет Allied eSports планирует возвести более 10 кибер-арен по всему миру, создать киберспортивные контент-центры и всячески способствовать связям с международным игровым сообществом.

Альянс сильных: Ведущие китайские компании заключили сотрудничество, чтобы создать сильный и прочный союз - ассоциацию киберспорта Allied eSports

Компании, входящие E-Sports Alliance, объединят усилия и оптимизируют свои ресурсы:
Ourgame обладает обширным опытом в индустрии интеллектуальных игр и имеет в своем арсенале ресурсы по организации и проведению международных мероприятий. Кроме того, компания планирует использовать обширные ресурсы студии WPT Studios, которая входит в состав принадлежащей Ourgame компании World Poker Tour (Мировой тур покера). Студия обеспечит производство высококачественного контента и позволит задействовать сеть международных каналов его распространения.

360 Group специализируется на разработке игровых программ, и сфера ее деятельности охватывает клиентские, браузерные и мобильные игры. Игровая платформа компании считается лучшей в игровой индустрии Китая.

Ourpalm - это третий по величине провайдер игрового мобильного контента в Китае, а размер продаж его разработки под названием MU Miracle превысил 4 миллиарда юаней жэньминьби по всему миру.

KongZhong является эксклюзивным оператором игр "World of Tanks", "World of Warplanes" и "World of Warships" в Китае и специализируется на военных играх.
Beijing iRena считается лучшей интегрированной платформой в спортивной индустрии Китая. Компания построила мощную разветвленную сеть, охватывающую всю индустрию киберспорта: здесь и проведение мероприятий, и арены, и фан-клубы, а также дополнительные продукты и услуги.
Wangyu Internet Café - лидер индустрии интернет-кафе в Китае, его сеть насчитывает 491 кафе.

"Игровой Контент + Живой Опыт": Инновационная модель
Модель "Игровой Контент + Живой Опыт" объединяет в себе лучший интеллектуальный контент (IP), предоставленный крупнейшими китайскими разработчиками игр, и богатый опыт в создании и организации работы оффлайновых кибер-арен. Многие зарубежные компании уже выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с ассоциацией Allied eSports относительно этой новой киберспортивной модели, а также в использовании объединенных активов и опыта компаний, входящих в ассоциацию.

Индустрия киберспорта становится все более популярной во всем мире и привлекает к себе все больше внимания. По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией Frank N. Magid Associates, за последние два года аудитория киберспорта в США увеличилась вдвое. В других регионах мира популярность киберспорта также неизменно растет. Китай, как страна наиболее активно развивающая свой киберспортивный потенциал и имеющая крупнейшую в мире базу игроков и фанов, уже готова занять лидирующие позиции в международной индустрии киберспорта.

Инициатор создания ассоциации Allied eSports, компания Ourgame, участвовала в целом ряде примечательных проектов в индустрии киберспорта. В 2014 году Ourgame приобрела долю в сети интернет-кафе Wangyu Internet Café. А не так давно новости о намерениях Ourgame расширить свой проект по созданию киберспортивных площадок и вывести его на рынок США привлекли к себе внимание не только в Китае, но и за рубежом. Интерес к ассоциации Allied eSports со стороны крупных компаний дает ей и ее учредителям стратегическое преимущество для расширения географии своей деятельности на международный уровень. Компания Ourgame, акции которой котируются на фондовом рынке Гонконга, намерена и далее расширять свою коммерческую деятельность в индустрии киберспорта.

Изображение
Одна из высокотехнологичных киберспортивных площадок в Пекине
http://release.media-outreach.com/i/Download/4497
http://release.media-outreach.com/i/Download/4498
Логотип компании
http://release.media-outreach.com/i/Download/4507

Контакты:
Агата Су
Ourgame International Holdings
Тел.: +86 10 8237 8118
Email: ir@ourgame.com

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала