Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

General Motors закроет завод в Южной Корее


Компании / Индустрия / Транспорт
Пока в Пхёнчхане проходит зимняя Олимпиада, General Motors Co. сообщила неприятные новости тысячам южнокорейских работников.

МОСКВА, 13 фев - ПРАЙМ. Пока в Пхёнчхане проходит зимняя Олимпиада, General Motors Co. сообщила неприятные новости тысячам южнокорейских работников. Компания заявила, что в мае закроет один из корейских заводов, а также будет добиваться от профсоюза уступок для дополнительного сокращения затрат ради сдерживания потерь, сообщает Dow Jones.

Решение, о котором корейское подразделение GM объявило утром во вторник, – очередной шаг в программе сокращения мировых операций, которую проводит гендиректор Мэри Барра. Компания, когда-то занимавшая доминирующее положение в международной автомобильной отрасли, при Барре существенно уменьшилась в размерах. Теперь GM по мировым продажам занимает 4-е место, уступая Volkswagen AG, Toyota Motor Corp. и альянсу Nissan Motor Co. с Renault SA.

Закрыв завод в прибрежном городе Кунсан, компания сократит избыток производственных мощностей. Решение, которое приведет к списанию 850 млн долларов, коснется 2000 сотрудников завода, на который в 2017 году пришлось лишь порядка 7% от 520 000 машин, выпущенных корейским подразделением.

У GM есть в Южной Корее еще три завода. Компания в понедельник заявила, что намерена сохранить операции в Корее, а закрытие завода – это "первый шаг" в масштабной реструктуризации.

Как заявило правительство страны, оно распорядится, чтобы государственный банк Korea Development Bank, имеющий 17%-ную долю акций GM Korea, провел комплексный анализ работы руководства компании за последние годы. Согласно прессе Южной Кореи, GM попросила у Сеула помощь в виде налоговых льгот или участия Korea Development Bank в запланированном раунде привлечения капитала для поддержки GM Korea. Представители властей дать комментарии отказались.

Между GM и профсоюзом, представляющим большинство из 16 000 работников заводов компании в Корее, уже несколько лет сохраняются напряженные отношения.

Автопроизводитель заявил, что совместно с профсоюзом и властями Южной Кореи будет работать над реструктуризацией бизнеса, указав, что может запросить уступки в трудовых вопросах и государственные стимулы для помощи в сокращении операционных затрат.

Президент GM Дэн Амманн в интервью отметил, что компания изложила свою позицию профсоюзу и властям, но отказался обсудить детали. По его словам, корейские фабрики слишком затратны и не могут работать прибыльно.

"Мы дали понять, что для дальнейшего привлечения инвестиций нам нужно, чтобы бизнес был стабильно прибыльным", – сказал Амманн. По его словам, сохранение операций в стране – "предпочтительный вариант".

GM отметила, что расходы, в том числе неденежное списание стоимости активов на 475 млн долларов и денежные затраты на выплаты сотрудникам в размере 375 млн долларов, будут учтены в конце 2-го квартала.

К бизнесу GM Korea также относится несколько заводов, выпускающих двигатели, и инженерно-конструкторский центр, который выполнил значительную часть работ по созданию электромобиля Chevrolet Bolt.

GM дала понять, что готовится сократить операции в Южной Корее, когда на прошлой неделе отчитывалась за 4-й квартал, на результатах которого сказалось снижение производства в стране.

"Мы собираемся в будущем принять меры, чтобы бизнес стал рентабельным", – сказала Барра.

Аналитик Barclays Брайан Джонсон на прошлой неделе написал в заметке, что реструктуризация корейского бизнеса, возможно, не окажет "существенного влияния" на прибыль GM, но "служит напоминанием о том, насколько ловко действует руководство, работая только в тех областях, где может выиграть".

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ