Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в инфраструктуру аэропортов МАУ могут заложить в тариф - 10.02.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в инфраструктуру аэропортов МАУ могут заложить в тариф

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 фев - ПРАЙМ. Инвестиции в инфраструктуру аэродромов аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) могут переложить на авиаперевозчиков, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на совладельца аэропорта "Внуково" Виталия Ванцева. Это может быть введено в рамках концессионных соглашений: средства будут возвращаться из инвестсоставляющей в ставке сбора за взлетно-посадочные операции (ВПО).

Эти меры обсуждались на текущей неделе у вице-премьера российского правительства Игоря Шувалова. Как рассказал собеседник издания, знакомый с результатами совещания правительства, подтвердил, что основной внебюджетный источник "будет связан с тарифом за взлет-посадку", но "обособлен от иной выручки от ВПО".

Федеральному антимонопольному ведомству (ФАС) поручено "проработать корректировки нормативной базы". Как заявили в ФАС, это предложение было высказано авиационными операторами, оно будет изучено с точки зрения финансовой модели, подготовленной аэропортами МАУ, и позднее представлены предложения по изменениям нормативной базы, а также обеспечивающие гарантии инвесторам и защиту потребителей.

"Концессии заменят аренду аэродромного имущества аэропортами МАУ у государства и обеспечат инвестиции", - пишет газета. По информации издания, на март инвестиции в концессии МАУ оценивались в 102 млрд рублей, из них Домодедово — 66,2 млрд рублей, Шереметьево — 26,1 млрд рублей, Внуково — 9,3 млрд рублей. После того как в 2015 году выяснилось, что средства из ФНБ на это выделены не будут, аэропорты и министерство транспорта начали спор об источнике средств — из внебюджетных доходов аэропортов или тарифа за ВПО.

"Сбор будет прописан в приказе ФСТ о методике регулирования сборов и тарифов на услуги естественных монополий в аэропортах. Аэропорты согласуют инвестсоставляющую с ФАС и Росавиацией в зависимости от сроков строительства инфраструктуры, поэтому "не будет бесконтрольного роста тарифа", пишет "Ъ" со ссылкой на Ванцева.

"Аэропорты МАУ идут в концессию, поскольку могут существовать за счет доходов, а бюджетные средства логичнее направлять в регионы, где нет источников поддержки инфраструктуры", - пояснил он.

Ванцев оценил дефицит на развитие инфраструктуры столичного аэропорта "Внуково" в 11 млрд рублей в ценах прошлого 2016 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала